Почти всё, что мы делаем, можно превратить в набор данных, которые впоследствии могут быть обработаны. Как пишет Дуглас Коупленд: «Amazon определяет сексуальную ориентацию за семь покупок.»
Но все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?
30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
В программе Marketing Data Analytics 2021
- Улучшаем качество данных и трансформируем их в полезную информацию.
- Как стандартизировать данные из различных каналов? Объединяем и унифицируем имеющиеся базы
- Персонализация маркетинга. Пошаговая инструкция и необходимые ресурсы
- Аналитика в контент маркетинге
- Стратегия в SEO на основе данных
- Данные из социальных сетей – как собрать и правильно приготовить
- Data-driven маркетинг и конец традиционных моделей
- Визуализация. Учимся умешать все нужное на одной странице
- Взаимодействие департаментов для оперативного сбора и использования данных
- Аутсорс анализа данных
Marketing Data Analytics 2021
Дата проведения: 30.09.2021 - 01.10.2021. Начало 30.09.2021 в 09:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сущевский
Стоимость: 47900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Почти всё, что мы делаем, можно превратить в набор данных, которые впоследствии могут быть обработаны. Как пишет Дуглас Коупленд: «Amazon определяет сексуальную ориентацию за семь покупок.»
Но все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?
30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
В программе Marketing Data Analytics 2021
- Улучшаем качество данных и трансформируем их в полезную информацию.
- Как стандартизировать данные из различных каналов? Объединяем и унифицируем имеющиеся базы
- Персонализация маркетинга. Пошаговая инструкция и необходимые ресурсы
- Аналитика в контент маркетинге
- Стратегия в SEO на основе данных
- Данные из социальных сетей – как собрать и правильно приготовить
- Data-driven маркетинг и конец традиционных моделей
- Визуализация. Учимся умешать все нужное на одной странице
- Взаимодействие департаментов для оперативного сбора и использования данных
- Аутсорс анализа данных