Добавить в календарь 30.09.2021 09:00 01.10.2021 18:00 Europe/Moscow Marketing Data Analytics 2021

Почти всё, что мы делаем, можно превратить в набор данных, которые впоследствии могут быть обработаны. Как пишет Дуглас Коупленд: «Amazon определяет сексуальную ориентацию за семь покупок.»

Но все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

В программе Marketing Data Analytics 2021

  • Улучшаем качество данных и трансформируем их в полезную информацию.
  • Как стандартизировать данные из различных каналов? Объединяем и унифицируем имеющиеся базы
  • Персонализация маркетинга. Пошаговая инструкция и необходимые ресурсы
  • Аналитика в контент маркетинге
  • Стратегия в SEO на основе данных
  • Данные из социальных сетей – как собрать и правильно приготовить
  • Data-driven маркетинг и конец традиционных моделей
  • Визуализация. Учимся умешать все нужное на одной странице
  • Взаимодействие департаментов для оперативного сбора и использования данных
  • Аутсорс анализа данных
Москва, Холидей Инн Москва Сущевский

Marketing Data Analytics 2021

Дата проведения: 30.09.2021 - 01.10.2021. Начало 30.09.2021 в 09:00

Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сущевский

Стоимость: 47900 р. подробности оплаты

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Почти всё, что мы делаем, можно превратить в набор данных, которые впоследствии могут быть обработаны. Как пишет Дуглас Коупленд: «Amazon определяет сексуальную ориентацию за семь покупок.»

Но все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

В программе Marketing Data Analytics 2021

  • Улучшаем качество данных и трансформируем их в полезную информацию.
  • Как стандартизировать данные из различных каналов? Объединяем и унифицируем имеющиеся базы
  • Персонализация маркетинга. Пошаговая инструкция и необходимые ресурсы
  • Аналитика в контент маркетинге
  • Стратегия в SEO на основе данных
  • Данные из социальных сетей – как собрать и правильно приготовить
  • Data-driven маркетинг и конец традиционных моделей
  • Визуализация. Учимся умешать все нужное на одной странице
  • Взаимодействие департаментов для оперативного сбора и использования данных
  • Аутсорс анализа данных