Добавить в календарь 24.06.2021 11:00 24.06.2021 12:00 Europe/Moscow Внедрение программы лояльности для клиентов: от А до Я

Компании Softline и Manzana Group приглашают Вас принять участие в онлайн-семинаре «Внедрение программы лояльности для клиентов: от А до Я», который состоится 24 июня 2021г. в 11:00 (мск).

Привлечение нового клиента обходится бизнесу примерно в 5-10 раз дороже, чем издержки на его удержание. Клиент, который не вернется за очередной покупкой, скорее всего, обратится к вашему конкуренту. Поэтому каждая компания, чей бизнес ориентирован на потребителя, стремится повысить его лояльность.

Высокий уровень клиентоориентированности — обязательный элемент стратегии продаж и ключевое конкурентное преимущество на рынке.

Удерживайте клиентов и развивайте повторные продажи с помощью системы вознаграждения и поощрения. Не знаете, с чего начать? Мы расскажем!

На нашем мероприятии мы рассмотрим:

  • Как охватить все аспекты коммуникаций с клиентами в розничном бизнесе
  • С помощью каких инструментов мы можем повысить лояльность клиентов
  • Основные принципы построения программ лояльности в розничной торговле 
  • Живые примеры успешного построения программ лояльности в ритейле

Онлайн-семинар проводят:

  • Куликов Евгений, Зам. директора по развитию Manzana Group
  • Светлана ЕрмаковаРуководитель направления ВРМ|CRM, Softline
Онлайн,

Внедрение программы лояльности для клиентов: от А до Я

Дата проведения: 24.06.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Софтлайн (Softline), Manzana Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компании Softline и Manzana Group приглашают Вас принять участие в онлайн-семинаре «Внедрение программы лояльности для клиентов: от А до Я», который состоится 24 июня 2021г. в 11:00 (мск).

Привлечение нового клиента обходится бизнесу примерно в 5-10 раз дороже, чем издержки на его удержание. Клиент, который не вернется за очередной покупкой, скорее всего, обратится к вашему конкуренту. Поэтому каждая компания, чей бизнес ориентирован на потребителя, стремится повысить его лояльность.

Высокий уровень клиентоориентированности — обязательный элемент стратегии продаж и ключевое конкурентное преимущество на рынке.

Удерживайте клиентов и развивайте повторные продажи с помощью системы вознаграждения и поощрения. Не знаете, с чего начать? Мы расскажем!

На нашем мероприятии мы рассмотрим:

  • Как охватить все аспекты коммуникаций с клиентами в розничном бизнесе
  • С помощью каких инструментов мы можем повысить лояльность клиентов
  • Основные принципы построения программ лояльности в розничной торговле 
  • Живые примеры успешного построения программ лояльности в ритейле

Онлайн-семинар проводят:

  • Куликов Евгений, Зам. директора по развитию Manzana Group
  • Светлана ЕрмаковаРуководитель направления ВРМ|CRM, Softline