Компании Softline и Manzana Group приглашают Вас принять участие в онлайн-семинаре «Внедрение программы лояльности для клиентов: от А до Я», который состоится 24 июня 2021г. в 11:00 (мск).
Привлечение нового клиента обходится бизнесу примерно в 5-10 раз дороже, чем издержки на его удержание. Клиент, который не вернется за очередной покупкой, скорее всего, обратится к вашему конкуренту. Поэтому каждая компания, чей бизнес ориентирован на потребителя, стремится повысить его лояльность.
Высокий уровень клиентоориентированности — обязательный элемент стратегии продаж и ключевое конкурентное преимущество на рынке.
Удерживайте клиентов и развивайте повторные продажи с помощью системы вознаграждения и поощрения. Не знаете, с чего начать? Мы расскажем!
На нашем мероприятии мы рассмотрим:
- Как охватить все аспекты коммуникаций с клиентами в розничном бизнесе
- С помощью каких инструментов мы можем повысить лояльность клиентов
- Основные принципы построения программ лояльности в розничной торговле
- Живые примеры успешного построения программ лояльности в ритейле
Онлайн-семинар проводят:
- Куликов Евгений, Зам. директора по развитию Manzana Group
- Светлана Ермакова, Руководитель направления ВРМ|CRM, Softline
Внедрение программы лояльности для клиентов: от А до Я
Дата проведения: 24.06.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компании Softline и Manzana Group приглашают Вас принять участие в онлайн-семинаре «Внедрение программы лояльности для клиентов: от А до Я», который состоится 24 июня 2021г. в 11:00 (мск).
Привлечение нового клиента обходится бизнесу примерно в 5-10 раз дороже, чем издержки на его удержание. Клиент, который не вернется за очередной покупкой, скорее всего, обратится к вашему конкуренту. Поэтому каждая компания, чей бизнес ориентирован на потребителя, стремится повысить его лояльность.
Высокий уровень клиентоориентированности — обязательный элемент стратегии продаж и ключевое конкурентное преимущество на рынке.
Удерживайте клиентов и развивайте повторные продажи с помощью системы вознаграждения и поощрения. Не знаете, с чего начать? Мы расскажем!
На нашем мероприятии мы рассмотрим:
- Как охватить все аспекты коммуникаций с клиентами в розничном бизнесе
- С помощью каких инструментов мы можем повысить лояльность клиентов
- Основные принципы построения программ лояльности в розничной торговле
- Живые примеры успешного построения программ лояльности в ритейле
Онлайн-семинар проводят:
- Куликов Евгений, Зам. директора по развитию Manzana Group
- Светлана Ермакова, Руководитель направления ВРМ|CRM, Softline