
Как использовать LinkedIn для продвижения b2b-продукта на зарубежных рынках? Какие бизнес-задачи поможет решить этот канал? Как получать новых клиентов и не ждать ответа неделями?
На вебинаре 25 июня поделятся рабочими стратегиями и фреймворками работы в LinkedIn, расскажем о том, как мы обычно используем ее в программе GoGlobal.
Методологией поделится Николай Серкутан, ведущий трекер и эксперт GoGlobal «Акселератора ФРИИ», управляющий партнер агентства Space Digital.
О программе GoGlobal и о том, как программа помогает предпринимателям выходить за рубеж, когда границы закрыты, расскажет Гаджимурад Алиев, руководитель акселерационных программ ФРИИ.
О чем поговорим
- Как использовать LinkedIn для проверки гипотез на зарубежных рынках?
- В каких отраслях работает LinkedIn, а для каких отраслей не подходит и что с этим делать
- Стартовые инвестиции: сколько стоит работа в этом канале?
- C чего начать и как оформить профиль на LinkedIn, чтобы вам отвечали
- Как «умная» стратегия коммуникации переводит холодные контакты в теплые
- Инструментарий для работы с LinkedIn — как полностью автоматизировать процесс
Как b2b-компаниям найти зарубежных клиентов с помощью LinkedIn
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как использовать LinkedIn для продвижения b2b-продукта на зарубежных рынках? Какие бизнес-задачи поможет решить этот канал? Как получать новых клиентов и не ждать ответа неделями?
На вебинаре 25 июня поделятся рабочими стратегиями и фреймворками работы в LinkedIn, расскажем о том, как мы обычно используем ее в программе GoGlobal.
Методологией поделится Николай Серкутан, ведущий трекер и эксперт GoGlobal «Акселератора ФРИИ», управляющий партнер агентства Space Digital.
О программе GoGlobal и о том, как программа помогает предпринимателям выходить за рубеж, когда границы закрыты, расскажет Гаджимурад Алиев, руководитель акселерационных программ ФРИИ.
О чем поговорим
- Как использовать LinkedIn для проверки гипотез на зарубежных рынках?
- В каких отраслях работает LinkedIn, а для каких отраслей не подходит и что с этим делать
- Стартовые инвестиции: сколько стоит работа в этом канале?
- C чего начать и как оформить профиль на LinkedIn, чтобы вам отвечали
- Как «умная» стратегия коммуникации переводит холодные контакты в теплые
- Инструментарий для работы с LinkedIn — как полностью автоматизировать процесс