
Проведение проблемных интервью — один из главных инструментов обратной связи от потребителей при создании IT-продукта. При запуске необходимо понимать, подходит ли он вашим клиентам, соответствует ли их потребностям, решает ли их задачи.
5 июля состоится разговор про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты, которые будут востребованы. Расскажем, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, как подготовиться и провести качественное интервью.
Также разберем примеры технологических стартапов и компаний, прошедших акселерацию: расскажем, как продать продукт, который уже разработан, ошибки компаний, продающих продукты, и успехи компаний, продающих ценность, нюансы работы с клиентами из сегментов B2B и B2C.
О чем поговорим
- Как правильно рассказать о своем продукте клиенту, чтобы он захотел его купить
- Что такое ценность и почему покупают её, а не ваш продукт
- Как систематизировать полученные результаты в целях улучшения продукта
- Что спрашивать у клиента, чтобы точно определить его потребность
- Какие есть отличия в проведении CustDev-интервью при работе с клиентами в сегментах B2B и B2C
От CustDev к продаже продукта через ценность: кейсы и личный опыт предпринимателей
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Проведение проблемных интервью — один из главных инструментов обратной связи от потребителей при создании IT-продукта. При запуске необходимо понимать, подходит ли он вашим клиентам, соответствует ли их потребностям, решает ли их задачи.
5 июля состоится разговор про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты, которые будут востребованы. Расскажем, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, как подготовиться и провести качественное интервью.
Также разберем примеры технологических стартапов и компаний, прошедших акселерацию: расскажем, как продать продукт, который уже разработан, ошибки компаний, продающих продукты, и успехи компаний, продающих ценность, нюансы работы с клиентами из сегментов B2B и B2C.
О чем поговорим
- Как правильно рассказать о своем продукте клиенту, чтобы он захотел его купить
- Что такое ценность и почему покупают её, а не ваш продукт
- Как систематизировать полученные результаты в целях улучшения продукта
- Что спрашивать у клиента, чтобы точно определить его потребность
- Какие есть отличия в проведении CustDev-интервью при работе с клиентами в сегментах B2B и B2C