Добавить в календарь 05.07.2021 17:00 05.07.2021 18:00 Europe/Moscow От CustDev к продаже продукта через ценность: кейсы и личный опыт предпринимателей

Проведение проблемных интервью — один из главных инструментов обратной связи от потребителей при создании IT-продукта. При запуске необходимо понимать, подходит ли он вашим клиентам, соответствует ли их потребностям, решает ли их задачи.

5 июля состоится разговор про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты, которые будут востребованы. Расскажем, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, как подготовиться и провести качественное интервью.

Также разберем примеры технологических стартапов и компаний, прошедших акселерацию: расскажем, как продать продукт, который уже разработан, ошибки компаний, продающих продукты, и успехи компаний, продающих ценность, нюансы работы с клиентами из сегментов B2B и B2C.

О чем поговорим

  • Как правильно рассказать о своем продукте клиенту, чтобы он захотел его купить
  • Что такое ценность и почему покупают её, а не ваш продукт
  • Как систематизировать полученные результаты в целях улучшения продукта
  • Что спрашивать у клиента, чтобы точно определить его потребность
  • Какие есть отличия в проведении CustDev-интервью при работе с клиентами в сегментах B2B и B2C
Онлайн, онлайн

От CustDev к продаже продукта через ценность: кейсы и личный опыт предпринимателей

Дата проведения: 05.07.2021. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн, онлайн

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Проведение проблемных интервью — один из главных инструментов обратной связи от потребителей при создании IT-продукта. При запуске необходимо понимать, подходит ли он вашим клиентам, соответствует ли их потребностям, решает ли их задачи.

5 июля состоится разговор про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты, которые будут востребованы. Расскажем, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, как подготовиться и провести качественное интервью.

Также разберем примеры технологических стартапов и компаний, прошедших акселерацию: расскажем, как продать продукт, который уже разработан, ошибки компаний, продающих продукты, и успехи компаний, продающих ценность, нюансы работы с клиентами из сегментов B2B и B2C.

О чем поговорим

  • Как правильно рассказать о своем продукте клиенту, чтобы он захотел его купить
  • Что такое ценность и почему покупают её, а не ваш продукт
  • Как систематизировать полученные результаты в целях улучшения продукта
  • Что спрашивать у клиента, чтобы точно определить его потребность
  • Какие есть отличия в проведении CustDev-интервью при работе с клиентами в сегментах B2B и B2C