Добавить в календарь 28.06.2021 13:00 28.06.2021 14:40 Europe/Moscow Таргетированная реклама в TikTok: практика и кейсы от экспертов eLama и TikTok

Вебинар "Таргетированная реклама в TikTok: практика и кейсы от экспертов eLama и TikTok" состоится 28 июня 2021 года в 13:00 (мск).

Аудитория TikTok в России уже превысила 35 млн человек в месяц, почти 80% из них — платежеспособные пользователи 25-44 лет (данные Mediascope на март 2021). Команда TikTok постоянно совершенствует рекламный кабинет и открывает новые возможности для рекламодателей. Например, одна из таких новинок — формат Lead Ads. На вебинаре пошагово разберем процесс настройки кампании в TikTok Ads: от выбора цели до создания креативов. А также поделимся кейсами и новинками рекламной системы.

Программа вебинара

Дениз Чифтчи, Менеджер по работе с партнерами, TikTok.

Софья Хмелидзе, Менеджер по работе с клиентами малого и среднего бизнеса, TikTok.

Валерия Чикалова, Менеджер по работе с клиентами малого и среднего бизнеса, TikTok.

  • Аудитория TikTok.
  • Доступные форматы.
  • Кому подойдет TikTok.
  • Новые продукты.
  • iOS 14.5
  • Модерация и рекламная политика в TikTok.
  • Как работать с креативами.
  • Кейсы.

Никита Кравченко, Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama

Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads

  • Выбор цели рекламной кампании.
  • Настройка таргетингов и площадок.
  • Стратегии управления ставками.
  • Создание креативов.
Онлайн,

Таргетированная реклама в TikTok: практика и кейсы от экспертов eLama и TikTok

Дата проведения: 28.06.2021. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: eLama
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Таргетированная реклама в TikTok: практика и кейсы от экспертов eLama и TikTok" состоится 28 июня 2021 года в 13:00 (мск).

Аудитория TikTok в России уже превысила 35 млн человек в месяц, почти 80% из них — платежеспособные пользователи 25-44 лет (данные Mediascope на март 2021). Команда TikTok постоянно совершенствует рекламный кабинет и открывает новые возможности для рекламодателей. Например, одна из таких новинок — формат Lead Ads. На вебинаре пошагово разберем процесс настройки кампании в TikTok Ads: от выбора цели до создания креативов. А также поделимся кейсами и новинками рекламной системы.

Программа вебинара

Дениз Чифтчи, Менеджер по работе с партнерами, TikTok.

Софья Хмелидзе, Менеджер по работе с клиентами малого и среднего бизнеса, TikTok.

Валерия Чикалова, Менеджер по работе с клиентами малого и среднего бизнеса, TikTok.

  • Аудитория TikTok.
  • Доступные форматы.
  • Кому подойдет TikTok.
  • Новые продукты.
  • iOS 14.5
  • Модерация и рекламная политика в TikTok.
  • Как работать с креативами.
  • Кейсы.

Никита Кравченко, Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama

Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads

  • Выбор цели рекламной кампании.
  • Настройка таргетингов и площадок.
  • Стратегии управления ставками.
  • Создание креативов.