Добавить в календарь 08.07.2021 13:00 08.07.2021 14:00 Europe/Moscow Все о Контроле качества

Вебинар "Все о Контроле качества" состоится 8 июля 2021 года в 13:00 (мск).

Прослушивать 100% разговоров с клиентами регулярно — это практически невозможно.

Как в таком случае объективно оценить работу сотрудников и узнать слабые и сильные стороны каждого менеджера?

Модуль Контроль качества от MANGO OFFICE анализирует десятки показателей, связанных с обслуживанием клиентов, и экономит до 2 часов в день у руководителя отдела продаж и до 1,5 недель обучения сотрудников!

Какие инструменты входят в модуль?

  • Постзвонковая оценка разговоров Оценка взаимодействий и контроль качества работы менеджеров.
  • Бланки оценок Шаблоны карт качества, критерии оценки и сравнение сотрудников.
  • Речевая аналитика Расшифровка разговоров с клиентами и анализ по заданным параметрам.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как отобрать те самые «золотые» 30% звонков для прослушивания, чтобы объективно оценить работу менеджера.
  • Как с помощью наглядных чек-листов найти слабые места в работе менеджеров и наглядно продемонстрировать результаты анализа.
  • Как отследить и оценить навыки продаж сотрудников до и после работы руководителя, тренингов и самостоятельной работы.
Онлайн,

Все о Контроле качества

Дата проведения: 08.07.2021. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: MANGO OFFICE
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Все о Контроле качества" состоится 8 июля 2021 года в 13:00 (мск).

Прослушивать 100% разговоров с клиентами регулярно — это практически невозможно.

Как в таком случае объективно оценить работу сотрудников и узнать слабые и сильные стороны каждого менеджера?

Модуль Контроль качества от MANGO OFFICE анализирует десятки показателей, связанных с обслуживанием клиентов, и экономит до 2 часов в день у руководителя отдела продаж и до 1,5 недель обучения сотрудников!

Какие инструменты входят в модуль?

  • Постзвонковая оценка разговоров Оценка взаимодействий и контроль качества работы менеджеров.
  • Бланки оценок Шаблоны карт качества, критерии оценки и сравнение сотрудников.
  • Речевая аналитика Расшифровка разговоров с клиентами и анализ по заданным параметрам.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как отобрать те самые «золотые» 30% звонков для прослушивания, чтобы объективно оценить работу менеджера.
  • Как с помощью наглядных чек-листов найти слабые места в работе менеджеров и наглядно продемонстрировать результаты анализа.
  • Как отследить и оценить навыки продаж сотрудников до и после работы руководителя, тренингов и самостоятельной работы.