1 июля 2021 г. в 11.00 (мск) в Москве пройдет конференция «EdTech в России: сможет ли онлайн-обучение встроиться в систему традиционного образования».
Эксперты обсудят ключевые тенденции развития EdTech в России и меры государственной поддержки, которые могут способствовать развитию EdTech-рынка в России.
Ситуация с пандемией COVID-19 способствовала росту спроса на EdTech продукты по всему миру, а переход на удаленный формат обучения стал главным драйвером развития отрасли. В августе 2020 года аналитическая компания HolonIQ обновила свой прогноз мирового рынка EdTech с учетом пандемии COVID-19 - объем рынка достигнет 404 млрд долларов к 2025 году, а среднегодовой темп прироста составит 16,3 %.
Укрепился тренд на использование передовых технологий в образовании. EdTech-стартапы уже успешно персонализируют процесс обучения на основе ИИ, как это делает, например, канадский стартап Knowledgehook. Существуют успешные кейсы использования в образовании обучающих роботов (ROYBI, Япония) и блокчейна (ODEM, Швейцария; Blockcerts, США). Значительно увеличилась геймификация образования (игровые механики используют Age of Learning, США; Kahoot!, Норвегия).
Российский рынок EdTech не стал исключением и продемонстрировал в 2020 году рост на 25-50% и достиг 60-80 млрд рублей согласно предварительным оценкам (доля от мирового – около 1%). Ряд экспертов отмечают, что рынок испытал настоящую историю успеха: обострилась конкуренция, повысилось качество продукта, появилось много новинок.
Существует опасения: взрывной рост в 2020 году был обусловлен только эффектом «низкой базы» и пандемией COVID-19, что в будущем приведет к значительному замедлению темпов роста отечественного EdTech рынка
Онлайн, Аналитический центр при Правительстве РФ, просп. Академика Сахарова, д. 12
EdTech в России: сможет ли онлайн встроиться в систему традиционного образования
Дата проведения: 01.07.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн , Аналитический центр при Правительстве РФ, просп. Академика Сахарова, д. 12
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 июля 2021 г. в 11.00 (мск) в Москве пройдет конференция «EdTech в России: сможет ли онлайн-обучение встроиться в систему традиционного образования».
Эксперты обсудят ключевые тенденции развития EdTech в России и меры государственной поддержки, которые могут способствовать развитию EdTech-рынка в России.
Ситуация с пандемией COVID-19 способствовала росту спроса на EdTech продукты по всему миру, а переход на удаленный формат обучения стал главным драйвером развития отрасли. В августе 2020 года аналитическая компания HolonIQ обновила свой прогноз мирового рынка EdTech с учетом пандемии COVID-19 - объем рынка достигнет 404 млрд долларов к 2025 году, а среднегодовой темп прироста составит 16,3 %.
Укрепился тренд на использование передовых технологий в образовании. EdTech-стартапы уже успешно персонализируют процесс обучения на основе ИИ, как это делает, например, канадский стартап Knowledgehook. Существуют успешные кейсы использования в образовании обучающих роботов (ROYBI, Япония) и блокчейна (ODEM, Швейцария; Blockcerts, США). Значительно увеличилась геймификация образования (игровые механики используют Age of Learning, США; Kahoot!, Норвегия).
Российский рынок EdTech не стал исключением и продемонстрировал в 2020 году рост на 25-50% и достиг 60-80 млрд рублей согласно предварительным оценкам (доля от мирового – около 1%). Ряд экспертов отмечают, что рынок испытал настоящую историю успеха: обострилась конкуренция, повысилось качество продукта, появилось много новинок.
Существует опасения: взрывной рост в 2020 году был обусловлен только эффектом «низкой базы» и пандемией COVID-19, что в будущем приведет к значительному замедлению темпов роста отечественного EdTech рынка
Вопросы для обсуждения:
- Какие ключевые тенденции и проблемы развития EdTech в России?
- Сохранится ли заинтересованность со стороны образовательных учреждений во внедрении EdTech-практик после пандемии COVID-19?
- Каких компетенций у преподавателей не хватает при использовании современных технологий в образовательном процессе?
- Как государство может способствовать развитию EdTech-рынка в России?
- Сможет ли стать EdTech частью государственной системы образования?
- Какое место займут ВУЗы в условиях «облегченного доступа» к образовательному контенту?