FMCG & Retail Trade Marketing Forum состоится 23-25 марта 2022 года в Москве.
За последнее время сфера ритейл, как и вся наша жизнь, претерпела довольно сильные изменения: бурное развитие получили онлайн каналы продаж, с рынка ушли несколько крупных retail игроков, государство предпринимает попытки «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. Как поставщикам и ритейлерам удается продолжать развитие в этих условиях? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации? Чего ожидать от покупателя постковидного периода? Как будут развивать online и offline форматы торговли?
23-25 марта найдем ответы на эти и многие другие вопросы в рамках V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022.
WORKSHOP DAY 23 марта. Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
В программе форума:
- Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
- Трейд маркетинговые активации и кросс промо активности
- Новые инструменты в маркетинге, продвижении, новые механики
- Реальные кейсы замера промо эффекта
- Пути ухода от прямых скидок и промо
- Портфельное продвижение брендов компании производителя
- Digital каналы коммуникации
- Запуск новых продуктов
- Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
- Конкуренция на online полке
- Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе - 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов.
Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж.
Москва, Холидей Инн Москва СущевскийFMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022
Дата проведения: 23.03.2022 - 25.03.2022. Начало 23.03.2022 в 09:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сущевский
Стоимость: 47900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
FMCG & Retail Trade Marketing Forum состоится 23-25 марта 2022 года в Москве.
За последнее время сфера ритейл, как и вся наша жизнь, претерпела довольно сильные изменения: бурное развитие получили онлайн каналы продаж, с рынка ушли несколько крупных retail игроков, государство предпринимает попытки «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. Как поставщикам и ритейлерам удается продолжать развитие в этих условиях? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации? Чего ожидать от покупателя постковидного периода? Как будут развивать online и offline форматы торговли?
23-25 марта найдем ответы на эти и многие другие вопросы в рамках V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022.
WORKSHOP DAY 23 марта. Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
В программе форума:
- Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
- Трейд маркетинговые активации и кросс промо активности
- Новые инструменты в маркетинге, продвижении, новые механики
- Реальные кейсы замера промо эффекта
- Пути ухода от прямых скидок и промо
- Портфельное продвижение брендов компании производителя
- Digital каналы коммуникации
- Запуск новых продуктов
- Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
- Конкуренция на online полке
- Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе - 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов.
Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж.