В июле 2021 г. компания «Террасофт» проведет серию вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта». Первый вебинар «Кейс: перезагрузка клиентского сервиса в Cеверсталь-ЦЕС» пройдет 6 июля в 11.00.
Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.
Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.
Кейс: перезагрузка клиентского сервиса в Cеверсталь-ЦЕС
Дата проведения: 06.07.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В июле 2021 г. компания «Террасофт» проведет серию вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта». Первый вебинар «Кейс: перезагрузка клиентского сервиса в Cеверсталь-ЦЕС» пройдет 6 июля в 11.00.
Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.
Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.
- Как в Северсталь-ЦЕС реализовали проект по автоматизации полного взаимодействия с клиентами.
- Как максимально снизить себестоимость работ и выполнять требования клиентов и регуляторов на высоком уровне.
- Каких результатов удалось достичь компании Северсталь-ЦЕС в ходе цифровой трансформации.