Добавить в календарь 06.07.2021 11:00 06.07.2021 12:00 Europe/Moscow Кейс: перезагрузка клиентского сервиса в Cеверсталь-ЦЕС

В июле 2021 г. компания «Террасофт» проведет серию вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта». Первый вебинар «Кейс: перезагрузка клиентского сервиса в Cеверсталь-ЦЕС» пройдет 6 июля в 11.00.

Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.

Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.
 

Онлайн,

Кейс: перезагрузка клиентского сервиса в Cеверсталь-ЦЕС

Дата проведения: 06.07.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Террасофт (Terrasoft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В июле 2021 г. компания «Террасофт» проведет серию вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта». Первый вебинар «Кейс: перезагрузка клиентского сервиса в Cеверсталь-ЦЕС» пройдет 6 июля в 11.00.

Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.

Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.
 

  • Как в Северсталь-ЦЕС реализовали проект по автоматизации полного взаимодействия с клиентами.
  • Как максимально снизить себестоимость работ и выполнять требования клиентов и регуляторов на высоком уровне.
  • Каких результатов удалось достичь компании Северсталь-ЦЕС в ходе цифровой трансформации.