Добавить в календарь 13.07.2021 11:00 13.07.2021 12:00 Europe/Moscow Программа лояльности как действенный способ вернуть «утерянных клиентов»

В июле 2021 г. компания «Террасофт» проведет серию вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта». Второй вебинар на тему «Программа лояльности как действенный способ вернуть «утерянных клиентов»» пройдет 13 июля в 11.00.

Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.

Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.

Онлайн,

Программа лояльности как действенный способ вернуть «утерянных клиентов»

Дата проведения: 13.07.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Террасофт (Terrasoft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В июле 2021 г. компания «Террасофт» проведет серию вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта». Второй вебинар на тему «Программа лояльности как действенный способ вернуть «утерянных клиентов»» пройдет 13 июля в 11.00.

Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.

Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.

  • Как увеличить количество клиентов за счет повышения их мотивации и персонализации предложений.
  • Как усилить вовлеченность пользователей благодаря эффективному использованию акций и кампаний.
  • Какие инструменты помогают снизить затраты на управление программой лояльности.