В июле 2021 г. компания «Террасофт» проведет серию вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта». Второй вебинар на тему «Программа лояльности как действенный способ вернуть «утерянных клиентов»» пройдет 13 июля в 11.00.
Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.
Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.
Онлайн,Программа лояльности как действенный способ вернуть «утерянных клиентов»
Дата проведения: 13.07.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В июле 2021 г. компания «Террасофт» проведет серию вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта». Второй вебинар на тему «Программа лояльности как действенный способ вернуть «утерянных клиентов»» пройдет 13 июля в 11.00.
Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.
Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.
- Как увеличить количество клиентов за счет повышения их мотивации и персонализации предложений.
- Как усилить вовлеченность пользователей благодаря эффективному использованию акций и кампаний.
- Какие инструменты помогают снизить затраты на управление программой лояльности.