20 июля в 11.00 (мск) пройдет третий вебинар компании «Террасофт» на тему «Сервисные чат-боты — передовой инструмент повышения удовлетворенности клиентов и персонала».
Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.
Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.
Онлайн,Сервисные чат-боты — передовой инструмент повышения удовлетворенности клиентов и персонала
Дата проведения: 20.07.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 июля в 11.00 (мск) пройдет третий вебинар компании «Террасофт» на тему «Сервисные чат-боты — передовой инструмент повышения удовлетворенности клиентов и персонала».
Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.
Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.
- Как записать и напомнить клиенту о личном визите в офис компании.
- Как оценить удовлетворенность сервисом и сформировать персонализированное предложение.
- Как настроить прием сервисных заявок от персонала с помощью чат-бота автоответчика.
- Как работает виртуальный ассистент на примере обработки обращения от сотрудника.