Добавить в календарь 15.07.2021 11:00 15.07.2021 12:00 Europe/Moscow Как выбрать СЭД для компании: 3 совета от экспертов по внедрению

В четверг, 15 июля, в 11:00 (мск) компания «ДоксВижн» проведет онлайн-митап по теме «Как выбрать СЭД для компании: 3 совета от экспертов».

Если ваша компания планирует переходить на электронный документооборот, то ИТ-отделу предстоит решить непростую задачу – выбрать систему электронного документооборота (СЭД), на которой будет строиться решение и которая удовлетворит всех заинтересованных лиц компании. При этом по сравнению, например, с ERP или CRM-системами, рынок СЭД очень насыщенный. Портал Tadviser составил целый ТОП-10 самых популярных СЭД в России, а всего различных поставщиков СЭД десятки, а может и сотни. При этом все СЭД, на первый взгляд, похожи друг на друга и непонятно, по каким критериям тогда выбирать, что реально важно при выборе СЭД, на какие «грабли» не наступить, как разобраться в маркетинговых сообщениях различных вендоров и выбрать по сути?

Компания «ДоксВижн» собирает митап и предлагает в открытом диалоге обсудить с руководителями проектов, как все-таки нужно выбирать СЭД, чтобы реализовать успешный проект перехода на электронный документооборот. К дискуссии приглашены эксперты, за плечами которых десятки проектов внедрения СЭД в средних и крупных российских компаниях, в том числе от разных вендоров, и сотня историй о том, как надо и не надо. Каждый эксперт представит свой ТОП-3 рекомендаций по выбору СЭД и подтвердит его практическими кейсами из своего проектного опыта, после чего со всеми участниками митапа мы обсудим эти рекомендации.

 

Онлайн,

Как выбрать СЭД для компании: 3 совета от экспертов по внедрению

Дата проведения: 15.07.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ДоксВижн
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В четверг, 15 июля, в 11:00 (мск) компания «ДоксВижн» проведет онлайн-митап по теме «Как выбрать СЭД для компании: 3 совета от экспертов».

Если ваша компания планирует переходить на электронный документооборот, то ИТ-отделу предстоит решить непростую задачу – выбрать систему электронного документооборота (СЭД), на которой будет строиться решение и которая удовлетворит всех заинтересованных лиц компании. При этом по сравнению, например, с ERP или CRM-системами, рынок СЭД очень насыщенный. Портал Tadviser составил целый ТОП-10 самых популярных СЭД в России, а всего различных поставщиков СЭД десятки, а может и сотни. При этом все СЭД, на первый взгляд, похожи друг на друга и непонятно, по каким критериям тогда выбирать, что реально важно при выборе СЭД, на какие «грабли» не наступить, как разобраться в маркетинговых сообщениях различных вендоров и выбрать по сути?

Компания «ДоксВижн» собирает митап и предлагает в открытом диалоге обсудить с руководителями проектов, как все-таки нужно выбирать СЭД, чтобы реализовать успешный проект перехода на электронный документооборот. К дискуссии приглашены эксперты, за плечами которых десятки проектов внедрения СЭД в средних и крупных российских компаниях, в том числе от разных вендоров, и сотня историй о том, как надо и не надо. Каждый эксперт представит свой ТОП-3 рекомендаций по выбору СЭД и подтвердит его практическими кейсами из своего проектного опыта, после чего со всеми участниками митапа мы обсудим эти рекомендации.

 

На какие вопросы вы получите ответы?

  • По каким критериям выбирать СЭД, что действительно важно?
  • Как обосновать выбор СЭД перед бизнесом и защитить проект?
  • Какие есть «подводные камни» при реализации проекта внедрения СЭД?

И, конечно, готовьте вопросы!

 

rozh.jpg
Рождественский Алексей

Менеджер по развитию бизнеса "ДоксВижн"

Катков Игорь

руководитель проектов Digital Design