
22 июля 2021 г. в 17.00 (мск) пройдет онлайн-митап «Инструменты для развития продуктов в корпорации: как находить точки роста на потоке и перевыполнять KPI».
Запуск новых продуктов — устойчивый тренд среди крупных компаний. Лидеры разных индустрий активно выводят на рынок новые сервисы, соревнуясь со стартапами и друг с другом в скорости. При этом большинство таких проектов не приносят корпорациям ни прибыли, ни потока новых клиентов. По нашим наблюдениям, чаще всего это связано с тем, что в компании нет четкого процесса и инструментов для развития продуктов.
22 июля мы поговорим о том, как выстроить процесс диагностики и поиска точек роста в продуктах в корпорации, какие инструменты можно внедрить в работу уже сейчас, чтобы достичь поставленных KPI по итогам 2021 года.
Своим опытом работы и кейсами поделятся эксперты из компаний X5 Retail Group, Газпромнефть и ФРИИ.
Онлайн,Инструменты для развития продуктов в корпорации: как находить точки роста на потоке и перевыполнять KPI
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 июля 2021 г. в 17.00 (мск) пройдет онлайн-митап «Инструменты для развития продуктов в корпорации: как находить точки роста на потоке и перевыполнять KPI».
Запуск новых продуктов — устойчивый тренд среди крупных компаний. Лидеры разных индустрий активно выводят на рынок новые сервисы, соревнуясь со стартапами и друг с другом в скорости. При этом большинство таких проектов не приносят корпорациям ни прибыли, ни потока новых клиентов. По нашим наблюдениям, чаще всего это связано с тем, что в компании нет четкого процесса и инструментов для развития продуктов.
22 июля мы поговорим о том, как выстроить процесс диагностики и поиска точек роста в продуктах в корпорации, какие инструменты можно внедрить в работу уже сейчас, чтобы достичь поставленных KPI по итогам 2021 года.
Своим опытом работы и кейсами поделятся эксперты из компаний X5 Retail Group, Газпромнефть и ФРИИ.