8 июля 2021 г. в 12.00 (мск) состоится онлайн-интенсив MarTech made in Skolkovo.
Эксперты из amoCRM, Roistat, AutoFAQ и Yoloco расскажут, как технологии хакнут ваш маркетинг, увеличат количество и скорость обработки заявок и решат бизнес-задачи.
Поговорим со спикерами о том, как:
- обработать в три раза больше реакций с клиентами без увеличения штата;
- увеличить прибыль с вложений в рекламу;
- найти подходящих инфлюенсеров и не слить бюджет;
- выжать максимум из CRM.
MarTech made in Skolkovo
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 июля 2021 г. в 12.00 (мск) состоится онлайн-интенсив MarTech made in Skolkovo.
Эксперты из amoCRM, Roistat, AutoFAQ и Yoloco расскажут, как технологии хакнут ваш маркетинг, увеличат количество и скорость обработки заявок и решат бизнес-задачи.
Поговорим со спикерами о том, как:
- обработать в три раза больше реакций с клиентами без увеличения штата;
- увеличить прибыль с вложений в рекламу;
- найти подходящих инфлюенсеров и не слить бюджет;
- выжать максимум из CRM.
12.00 – 12.40
Как обработать в три раза больше реакций на маркетинговые коммуникации с клиентами без увеличения штата и снижения качества сервиса
Особенности реализации проектов при внедрении системы AutoFAQ для роботизации клиентского сервиса и обработки результатов маркетинговых коммуникаций на примерах 585 Золотой, Ростелеком ЦОД и SkyEng. Результаты эксплуатации и перспективы развития клиентского сервиса с искусственным интеллектом.
Спикер: Владислав Беляев, со-основатель и Исполнительный директор AutoFAQ.ai
12.40 – 13.20
Как увеличить прибыль с вложений в рекламу
• Что такое сквозная аналитика и в чём её смысл для бизнеса
• Какие проблемы бизнеса и маркетинга решает сквозная аналитика
• Как начать использовать сквозную аналитику
• Кейсы и примеры, как сервисы Roistat упрощают работу маркетинга, продаж и помогают повышать прибыль
Спикер: Михаил Епихин, директор по маркетингу Roistat.
13.20 – 14.00
Эффективный поиск и анализ инфлюенсеров. Как не слить бюджет.
Вы узнаете о топ-ошибках в работе с блогерами. Какие инструменты на основе AI помогут найти точную ЦА и сделают размещение рекламы в социальных сетях более эффективыным.
Спикеры:
Курмеш Юлия - Sales Director Yoloco, Блохин Сергей - Chief Commercial Officer (CCO) Yoloco
14.00 – 14.40
Как автоматизировать работу с клиентами с помощью CRM
Тезисы выступления:
• Рост доходов на 3/4 зависит от лидменеджмента
• 80% компаний теряют клиентов, так работают с ними не системно
• Обзор актуальных digital-инструментов, которые помогут снизить роль человеческого фактора и организовать работу менеджеров
• Мессенджеры – главный тренд в продажах последних лет. Как использовать их для увеличения конверсии?
Спикер: Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM