Добавить в календарь 21.07.2021 11:00 21.07.2021 12:00 Europe/Moscow Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач

21 июля 2021 г. с 11:00 до 12:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар по теме «Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач»

О чём будем говорить?

Для автоматизации задач, поступающих в IT службу, Avaya предлагает решение – Customer Portal или Портал самообслуживания.

На вебинаре мы рассмотрим возможности решения, а также разберём примеры автоматизации следующих задач:

  • абонентское самообслуживание — от смены имен на аппаратах и кнопках до сброса PIN;
  • управление подразделением — от отчетности по вызовам подразделения, изменения групп перехвата до управления назначением городского номера в подразделении;
  • цикл настройки оборудования при приеме на работу и увольнении сотрудника;
  • настройки КЦ, таких как изменение векторов, изменение голосовых сообщений, изменение скиллов операторов;
  • множество других мелких задач IT в экосистеме Avaya.

 

Онлайн,

Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач

Дата проведения: 21.07.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Avaya
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 июля 2021 г. с 11:00 до 12:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар по теме «Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач»

О чём будем говорить?

Для автоматизации задач, поступающих в IT службу, Avaya предлагает решение – Customer Portal или Портал самообслуживания.

На вебинаре мы рассмотрим возможности решения, а также разберём примеры автоматизации следующих задач:

  • абонентское самообслуживание — от смены имен на аппаратах и кнопках до сброса PIN;
  • управление подразделением — от отчетности по вызовам подразделения, изменения групп перехвата до управления назначением городского номера в подразделении;
  • цикл настройки оборудования при приеме на работу и увольнении сотрудника;
  • настройки КЦ, таких как изменение векторов, изменение голосовых сообщений, изменение скиллов операторов;
  • множество других мелких задач IT в экосистеме Avaya.