21 июля 2021 г. с 11:00 до 12:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар по теме «Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач»
О чём будем говорить?
Для автоматизации задач, поступающих в IT службу, Avaya предлагает решение – Customer Portal или Портал самообслуживания.
На вебинаре мы рассмотрим возможности решения, а также разберём примеры автоматизации следующих задач:
- абонентское самообслуживание — от смены имен на аппаратах и кнопках до сброса PIN;
- управление подразделением — от отчетности по вызовам подразделения, изменения групп перехвата до управления назначением городского номера в подразделении;
- цикл настройки оборудования при приеме на работу и увольнении сотрудника;
- настройки КЦ, таких как изменение векторов, изменение голосовых сообщений, изменение скиллов операторов;
- множество других мелких задач IT в экосистеме Avaya.
Онлайн,
Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 июля 2021 г. с 11:00 до 12:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар по теме «Customer Portal – бизнес-инструмент для автоматизации административных задач»
О чём будем говорить?
Для автоматизации задач, поступающих в IT службу, Avaya предлагает решение – Customer Portal или Портал самообслуживания.
На вебинаре мы рассмотрим возможности решения, а также разберём примеры автоматизации следующих задач:
- абонентское самообслуживание — от смены имен на аппаратах и кнопках до сброса PIN;
- управление подразделением — от отчетности по вызовам подразделения, изменения групп перехвата до управления назначением городского номера в подразделении;
- цикл настройки оборудования при приеме на работу и увольнении сотрудника;
- настройки КЦ, таких как изменение векторов, изменение голосовых сообщений, изменение скиллов операторов;
- множество других мелких задач IT в экосистеме Avaya.