Добавить в календарь 21.08.2021 10:00 22.08.2021 18:00 Europe/Moscow CRM Hack

Первый офлайн-хакатон от одного из лидеров российского ИТ-рынка – компании Т1 Консалтинг пройдет 21-22 августа в Москве. Призовой фонд 500 000 рублей.

Российский ИТ-разработчик Т1 Консалтинг объявляет состязание по развитию CRM-системы нового поколения. Такой формат позволит собрать идеи по развитию флагманского продукта, познакомиться с интересными командами и отдельными специалистами с необычным опытом и новыми компетенциями.

«Хакатоны – востребованный в ИТ-сфере формат: с их помощью проекты получают новое видение, инсайты, нестандартный взгляд на эволюцию продукта. Все это необходимо для создания по-настоящему конкурентных ИТ-решений – лидеров рынка, что является стратегическим приоритетом для Т1 Консалтинг. Кроме того, хакатон – отличный способ привлечь в нашу команду ярких и талантливых специалистов, поэтому мы решили начать серию таких мероприятий», – отметил Юрий Мацыгин, руководитель направления CRM T1 Консалтинг.

Хакатон пройдет 21-22 августа в Москве. Возможность подать заявку есть как у сложившихся коллективов из 2-5 человек, так и у независимых участников, готовых к объединению. Свои решения могут предложить разработчики, дизайнеры, менеджеры по продажам и другие специалисты без ограничений по навыкам. Командам предстоит за 2 дня соревнования создать MVP по одному из направлений:

  • контакт центр и коммуникации с клиентами: приложения для работы операторов, приложения для совместной работы, чаты, мобильные приложения, суперприложения (SuperApps), чат боты и интеллектуальные помощники;
  • продажи: сервисы для продавцов;
  • обслуживание: классификация обращений, обработка обращений в цифровых каналах и соцсетях;
  • Artificial Intelligence для CRM: помощники сотрудникам компании, решения по взаимодействию с клиентом, замена ручного труда.

Однако организаторы не ограничивают участников тематикой и ждут любые решения для CRM, в том числе выходящие за рамки перечисленных направлений.

Все финалисты хакатона получат обратную связь от экспертов компании и смогут обсудить потенциальное сотрудничество, а победителей ждет призовой фонд в 500 000 рублей.

Москва, LOFT №2, ул. Ленинская Слобода, 26с11

CRM Hack

Дата проведения: 21.08.2021 - 22.08.2021. Начало 21.08.2021 в 10:00

Место проведения: Москва, LOFT №2, ул. Ленинская Слобода, 26с11

Организатор: Т1 (ex-Техносерв)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Первый офлайн-хакатон от одного из лидеров российского ИТ-рынка – компании Т1 Консалтинг пройдет 21-22 августа в Москве. Призовой фонд 500 000 рублей.

Российский ИТ-разработчик Т1 Консалтинг объявляет состязание по развитию CRM-системы нового поколения. Такой формат позволит собрать идеи по развитию флагманского продукта, познакомиться с интересными командами и отдельными специалистами с необычным опытом и новыми компетенциями.

«Хакатоны – востребованный в ИТ-сфере формат: с их помощью проекты получают новое видение, инсайты, нестандартный взгляд на эволюцию продукта. Все это необходимо для создания по-настоящему конкурентных ИТ-решений – лидеров рынка, что является стратегическим приоритетом для Т1 Консалтинг. Кроме того, хакатон – отличный способ привлечь в нашу команду ярких и талантливых специалистов, поэтому мы решили начать серию таких мероприятий», – отметил Юрий Мацыгин, руководитель направления CRM T1 Консалтинг.

Хакатон пройдет 21-22 августа в Москве. Возможность подать заявку есть как у сложившихся коллективов из 2-5 человек, так и у независимых участников, готовых к объединению. Свои решения могут предложить разработчики, дизайнеры, менеджеры по продажам и другие специалисты без ограничений по навыкам. Командам предстоит за 2 дня соревнования создать MVP по одному из направлений:

  • контакт центр и коммуникации с клиентами: приложения для работы операторов, приложения для совместной работы, чаты, мобильные приложения, суперприложения (SuperApps), чат боты и интеллектуальные помощники;
  • продажи: сервисы для продавцов;
  • обслуживание: классификация обращений, обработка обращений в цифровых каналах и соцсетях;
  • Artificial Intelligence для CRM: помощники сотрудникам компании, решения по взаимодействию с клиентом, замена ручного труда.

Однако организаторы не ограничивают участников тематикой и ждут любые решения для CRM, в том числе выходящие за рамки перечисленных направлений.

Все финалисты хакатона получат обратную связь от экспертов компании и смогут обсудить потенциальное сотрудничество, а победителей ждет призовой фонд в 500 000 рублей.