Добавить в календарь 19.07.2021 17:00 19.07.2021 18:30 Europe/Moscow CustDev. Как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажи

На вебинаре 19 июля расскажут, как с помощью CustDev определить целевые сегменты, какие методы сегментации существуют и как эти инструменты помогают повысить спрос на ваш продукт.

Обсудим, как сформировать такое ценностное предложение, которое будет попадать точно в «боль» ваших клиентов. Также, поделимся примером из практики, как благодаря сегментации своей ЦА компании удалось увеличить выручку в 2 раза.

Опытом поделятся:

Дмитрий Киселёв, предприниматель, трекер ФРИИ, трекер корпоративных акселераторов. Экспертиза и Growth Hacks при запуске и настройке операционных процессов на всех стадиях жизни IT-стартапа, в частности, в области AI, технологий синтеза речи. Специалист в области B2B-продаж, Customer Development.

Александр Басанов, Сооснователь и СТО Larixon Classifieds, трекер ФРИИ, ментор. Разрабатывал и поставлял решения по автоматизации интернет-маркетинга. Запустил собственные интернет-проекты. Сейчас помогает начинающим IT-стартапам, проводит консультации и различные мероприятия по развитию стартап-сообществ.

Онлайн,

CustDev. Как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажи

Дата проведения: 19.07.2021. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На вебинаре 19 июля расскажут, как с помощью CustDev определить целевые сегменты, какие методы сегментации существуют и как эти инструменты помогают повысить спрос на ваш продукт.

Обсудим, как сформировать такое ценностное предложение, которое будет попадать точно в «боль» ваших клиентов. Также, поделимся примером из практики, как благодаря сегментации своей ЦА компании удалось увеличить выручку в 2 раза.

Опытом поделятся:

Дмитрий Киселёв, предприниматель, трекер ФРИИ, трекер корпоративных акселераторов. Экспертиза и Growth Hacks при запуске и настройке операционных процессов на всех стадиях жизни IT-стартапа, в частности, в области AI, технологий синтеза речи. Специалист в области B2B-продаж, Customer Development.

Александр Басанов, Сооснователь и СТО Larixon Classifieds, трекер ФРИИ, ментор. Разрабатывал и поставлял решения по автоматизации интернет-маркетинга. Запустил собственные интернет-проекты. Сейчас помогает начинающим IT-стартапам, проводит консультации и различные мероприятия по развитию стартап-сообществ.

17.00 — 17.40 - Клиентские сегменты через CustDev: как проводить квалификацию клиентов, а также создавать, проверять и подтверждать выявленные сегменты

Дмитрий Киселёв

Предприниматель, трекер ФРИИ, трекер корпоративных акселераторов.

17.40 — 18.20 - Как благодаря сегментации своей ЦА компании удалось увеличить выручку в 2 раза. Кейс из практики

Александр Басанов

Сооснователь и СТО Larixon Classifieds, трекер ФРИИ, ментор.