На вебинаре 19 июля расскажут, как с помощью CustDev определить целевые сегменты, какие методы сегментации существуют и как эти инструменты помогают повысить спрос на ваш продукт.
Обсудим, как сформировать такое ценностное предложение, которое будет попадать точно в «боль» ваших клиентов. Также, поделимся примером из практики, как благодаря сегментации своей ЦА компании удалось увеличить выручку в 2 раза.
Опытом поделятся:
Дмитрий Киселёв, предприниматель, трекер ФРИИ, трекер корпоративных акселераторов. Экспертиза и Growth Hacks при запуске и настройке операционных процессов на всех стадиях жизни IT-стартапа, в частности, в области AI, технологий синтеза речи. Специалист в области B2B-продаж, Customer Development.
Александр Басанов, Сооснователь и СТО Larixon Classifieds, трекер ФРИИ, ментор. Разрабатывал и поставлял решения по автоматизации интернет-маркетинга. Запустил собственные интернет-проекты. Сейчас помогает начинающим IT-стартапам, проводит консультации и различные мероприятия по развитию стартап-сообществ.
Онлайн,CustDev. Как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажи
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На вебинаре 19 июля расскажут, как с помощью CustDev определить целевые сегменты, какие методы сегментации существуют и как эти инструменты помогают повысить спрос на ваш продукт.
Обсудим, как сформировать такое ценностное предложение, которое будет попадать точно в «боль» ваших клиентов. Также, поделимся примером из практики, как благодаря сегментации своей ЦА компании удалось увеличить выручку в 2 раза.
Опытом поделятся:
Дмитрий Киселёв, предприниматель, трекер ФРИИ, трекер корпоративных акселераторов. Экспертиза и Growth Hacks при запуске и настройке операционных процессов на всех стадиях жизни IT-стартапа, в частности, в области AI, технологий синтеза речи. Специалист в области B2B-продаж, Customer Development.
Александр Басанов, Сооснователь и СТО Larixon Classifieds, трекер ФРИИ, ментор. Разрабатывал и поставлял решения по автоматизации интернет-маркетинга. Запустил собственные интернет-проекты. Сейчас помогает начинающим IT-стартапам, проводит консультации и различные мероприятия по развитию стартап-сообществ.
17.00 — 17.40 - Клиентские сегменты через CustDev: как проводить квалификацию клиентов, а также создавать, проверять и подтверждать выявленные сегменты
Дмитрий Киселёв
Предприниматель, трекер ФРИИ, трекер корпоративных акселераторов.
17.40 — 18.20 - Как благодаря сегментации своей ЦА компании удалось увеличить выручку в 2 раза. Кейс из практики
Александр Басанов
Сооснователь и СТО Larixon Classifieds, трекер ФРИИ, ментор.