14-15 октября 2021 г. в Москве 17-я конференция по интернет-торговле «Электронная торговля - 2021».
“Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов” — главная тема конференции этого года. Хотите выжить? Меняйтесь одновременно с рынком. А лучше — будьте ещё быстрее.
Перестройте бизнес так, чтобы разогнать рост онлайн-магазина до уровня лидеров отрасли и перестать зависеть от диктуемых условий. Измените стратегию работы на маркетплейсах, чтобы продавать эффективнее и больше конкурентов.
Как это сделать — вы узнаете из опыта докладчиков ЭТ-2021, которые успешно трансформируют бизнес в условиях стремительного преобразования рынка. На конференции — проверенные методики и кейсы в маркетинге, логистике, управлении, IT. А также новый отдельный поток — работа с маркетплейсами.
К программе конференции уже присоединились топ-менеджеры, руководители и специалисты таких компаний, как: BMW, Ipsos Comcon, GSK, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Renault, Детский мир, Додо Пицца, Утконос и других лидеров ритейла и интернет-торговли.
Москва, Центр международной торговли (ЦМТ), Краснопресненская набережная, 12.Электронная торговля - 2021
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14-15 октября 2021 г. в Москве 17-я конференция по интернет-торговле «Электронная торговля - 2021».
“Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов” — главная тема конференции этого года. Хотите выжить? Меняйтесь одновременно с рынком. А лучше — будьте ещё быстрее.
Перестройте бизнес так, чтобы разогнать рост онлайн-магазина до уровня лидеров отрасли и перестать зависеть от диктуемых условий. Измените стратегию работы на маркетплейсах, чтобы продавать эффективнее и больше конкурентов.
Как это сделать — вы узнаете из опыта докладчиков ЭТ-2021, которые успешно трансформируют бизнес в условиях стремительного преобразования рынка. На конференции — проверенные методики и кейсы в маркетинге, логистике, управлении, IT. А также новый отдельный поток — работа с маркетплейсами.
К программе конференции уже присоединились топ-менеджеры, руководители и специалисты таких компаний, как: BMW, Ipsos Comcon, GSK, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Renault, Детский мир, Додо Пицца, Утконос и других лидеров ритейла и интернет-торговли.