Добавить в календарь 03.08.2021 11:00 03.08.2021 12:30 Europe/Moscow Task-менеджмент в Microsoft 365

3 августа 2021 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Task-менеджмент в Microsoft 365».

Удобное управление задачами в Microsoft 365 – это оставаться в курсе дел и продолжать продуктивно работать, где бы вы ни находились. Списки задач всегда под рукой, переключаетесь ли вы между приложениями или работаете на разных устройствах. Получайте максимум от управления задачами в Microsoft 365 вместе в Softline.

Предлагаем вам присоединиться к открытому вебкасту, посвящённому Task-менеджменту в Microsoft 365, который состоится 3 августа в 11.00 по МСК.

Участие в вебинаре будет особенно полезно директору службы ИТ, менеджеру по информатизации, исполнительному и операционному директору, директору по развитию бизнеса и коммерческому директору.

Онлайн,

Task-менеджмент в Microsoft 365

Дата проведения: 03.08.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 августа 2021 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Task-менеджмент в Microsoft 365».

Удобное управление задачами в Microsoft 365 – это оставаться в курсе дел и продолжать продуктивно работать, где бы вы ни находились. Списки задач всегда под рукой, переключаетесь ли вы между приложениями или работаете на разных устройствах. Получайте максимум от управления задачами в Microsoft 365 вместе в Softline.

Предлагаем вам присоединиться к открытому вебкасту, посвящённому Task-менеджменту в Microsoft 365, который состоится 3 августа в 11.00 по МСК.

Участие в вебинаре будет особенно полезно директору службы ИТ, менеджеру по информатизации, исполнительному и операционному директору, директору по развитию бизнеса и коммерческому директору.

В программе:

  • Совместная и эффективная работа над задачами в Microsoft Teams Интеграция To Do, Planner и задач в Outlook
  • Планирование совместной работы в Microsoft Planner
  • Управление персональными задачами в To Do