IT-предпринимателю, которому хочется создать продукт, востребованный рынком, важно учитывать, что клиент покупает не товар или услугу как таковую, а ценность для себя.
4 августа мы расскажем, как определить ценность продукта и минимизировать ошибки при работе с разными целевыми сегментами.
Также поговорим о том, как использовать ценностное предложение в процессе продаж, как искать масштабируемые каналы сбыта, чтобы сокращать цикл сделки и увеличивать средний чек в 1,5 и более раз.
Кому будет полезно
- IT-стартапам с MVP
- IT-стартапам с первыми продажами
- IT-стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год
Онлайн,
Как сформировать ценностное предложение и увеличить средний чек в 1,5 раза
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
IT-предпринимателю, которому хочется создать продукт, востребованный рынком, важно учитывать, что клиент покупает не товар или услугу как таковую, а ценность для себя.
4 августа мы расскажем, как определить ценность продукта и минимизировать ошибки при работе с разными целевыми сегментами.
Также поговорим о том, как использовать ценностное предложение в процессе продаж, как искать масштабируемые каналы сбыта, чтобы сокращать цикл сделки и увеличивать средний чек в 1,5 и более раз.
Кому будет полезно
- IT-стартапам с MVP
- IT-стартапам с первыми продажами
- IT-стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год
17:00 — 17:40
Ивахин Илья
Бизнес-ангел, независимый директор, трекер и коуч высших руководителей
1. Как сформулировать ценностное предложение с помощью шаблонов.
2. Типовые ошибки в разработке ценностного предложения и как их избежать.
3. Как определить, для кого мы формируем ценностное предложение.
17:40 — 18:20
Тарасов Константин
Трекер, преподаватель и организационный консультант
1. Как найти клиентский сегмент с помощью ABCDX-сегментации.
2. Как разговаривать с клиентом, чтобы узнать ценность своего продукта.
3. Как использовать ценностное предложение в процессе продажи, чтобы повысить конверсии в воронке, сократить цикл сделки и увеличить средний чек.
4. На чем фокусироваться после того, как сделали первые продажи в стартапе: как искать масштабируемые каналы сбыта.