Добавить в календарь 04.08.2021 17:00 04.08.2021 18:30 Europe/Moscow Как сформировать ценностное предложение и увеличить средний чек в 1,5 раза

IT-предпринимателю, которому хочется создать продукт, востребованный рынком, важно учитывать, что клиент покупает не товар или услугу как таковую, а ценность для себя.

4 августа мы расскажем, как определить ценность продукта и минимизировать ошибки при работе с разными целевыми сегментами.

Также поговорим о том, как использовать ценностное предложение в процессе продаж, как искать масштабируемые каналы сбыта, чтобы сокращать цикл сделки и увеличивать средний чек в 1,5 и более раз.

Кому будет полезно

  • IT-стартапам с MVP
  • IT-стартапам с первыми продажами
  • IT-стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год

 

Онлайн,

Как сформировать ценностное предложение и увеличить средний чек в 1,5 раза

Дата проведения: 04.08.2021. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

IT-предпринимателю, которому хочется создать продукт, востребованный рынком, важно учитывать, что клиент покупает не товар или услугу как таковую, а ценность для себя.

4 августа мы расскажем, как определить ценность продукта и минимизировать ошибки при работе с разными целевыми сегментами.

Также поговорим о том, как использовать ценностное предложение в процессе продаж, как искать масштабируемые каналы сбыта, чтобы сокращать цикл сделки и увеличивать средний чек в 1,5 и более раз.

Кому будет полезно

  • IT-стартапам с MVP
  • IT-стартапам с первыми продажами
  • IT-стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год

 

17:00 — 17:40

Ивахин Илья
Бизнес-ангел, независимый директор, трекер и коуч высших руководителей

1. Как сформулировать ценностное предложение с помощью шаблонов. 
2. Типовые ошибки в разработке ценностного предложения и как их избежать. 
3. Как определить, для кого мы формируем ценностное предложение. 

17:40 — 18:20

Тарасов Константин
Трекер, преподаватель и организационный консультант

1. Как найти клиентский сегмент с помощью ABCDX-сегментации. 
2. Как разговаривать с клиентом, чтобы узнать ценность своего продукта. 
3. Как использовать ценностное предложение в процессе продажи, чтобы повысить конверсии в воронке, сократить цикл сделки и увеличить средний чек.
4. На чем фокусироваться после того, как сделали первые продажи в стартапе: как искать масштабируемые каналы сбыта.