Добавить в календарь 09.09.2021 10:00 10.09.2021 18:00 Europe/Moscow New Retail Forum 2021

9 сентября 2021 года в Технопарке Сколково стартует одно из самых масштабных мероприятий для российских ритейлеров — New Retail Forum 2021. Ивент будет проходить на протяжении двух дней и станет площадкой для открытого диалога между розничными компаниями, продавцами, производителями и поставщиками инновационных технических решений. 

Генеральными спонсорами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. Участие в форуме позволит компаниям более детально рассказать всем участникам экосистемы ритейла о тестовом доступе к модулю машинного обучения ML Space, позволяющему оптимизировать процессы в рознице и ускорить обработку и анализ данных. 

Машинное обучение позволяет компаниям по всему миру использовать огромные массивы данных и превращать их в полезную информацию. Ритейл на сегодняшний день является владельцем одной из самых внушительных баз Больших Данных (Big Data) о клиентах и их предпочтениях, поставках продуктов и спросе, а также связанных с торговлей процессов. И поэтому возможность аналитики с использованием искусственного интеллекта может помочь компаниям оптимизировать свои процессы, увеличить прибыль, сократить затраты и быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка. 

Москва, Технопарк Сколково, Большой бульвар, 42, корп. 1

New Retail Forum 2021

nrf2021.jpg

Дата проведения: 09.09.2021 - 10.09.2021. Начало 09.09.2021 в 10:00

Место проведения: Москва, Технопарк Сколково, Большой бульвар, 42, корп. 1

Организатор: Upgrade, East-West Digital News (EWDN)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

9 сентября 2021 года в Технопарке Сколково стартует одно из самых масштабных мероприятий для российских ритейлеров — New Retail Forum 2021. Ивент будет проходить на протяжении двух дней и станет площадкой для открытого диалога между розничными компаниями, продавцами, производителями и поставщиками инновационных технических решений. 

Генеральными спонсорами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. Участие в форуме позволит компаниям более детально рассказать всем участникам экосистемы ритейла о тестовом доступе к модулю машинного обучения ML Space, позволяющему оптимизировать процессы в рознице и ускорить обработку и анализ данных. 

Машинное обучение позволяет компаниям по всему миру использовать огромные массивы данных и превращать их в полезную информацию. Ритейл на сегодняшний день является владельцем одной из самых внушительных баз Больших Данных (Big Data) о клиентах и их предпочтениях, поставках продуктов и спросе, а также связанных с торговлей процессов. И поэтому возможность аналитики с использованием искусственного интеллекта может помочь компаниям оптимизировать свои процессы, увеличить прибыль, сократить затраты и быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка. 

Сергеев Дмитрий

Генеральный директор, Алиэкспресс Россия ex-Первый заместитель генерального директора, Mail.ru Group

Тема доклада:

Вирин Федор

Основатель исследовательского агентства Data Insight

Тема доклада:

Иванов Алексей

Заместитель генерального директора Intel в России

Тема доклада:

Умряева Татьяна

Директор сервиса «Яндекс. Маркет»

Тема доклада:

Прохоров Фёдор

CTO SberCloud

Тема доклада:

Селихов Дмитрий

Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия

Тема доклада:

Вирин Федор

Основатель исследовательского агентства Data Insight

Тема доклада: