
На мероприятии 12 августа состоится разговор о том, какие ключевые проблемы и слабые места могут быть во взаимодействии маркетинга и продаж, а также как устранить разногласия между отделами.
Обсудим, как направить усилия двух команд на достижение единой цели — не терять потенциальных клиентов, доводить их до сделки и увеличивать прибыль компании.
Также на примере компании Carrot quest разберем, как превращать целевую аудиторию в лиды, закрывать больше сделок с меньшими усилиями и кратно приумножать доходы компании.
Маркетинг VS продажи: как выстроить взаимодействие отделов и увеличить прибыль компании
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На мероприятии 12 августа состоится разговор о том, какие ключевые проблемы и слабые места могут быть во взаимодействии маркетинга и продаж, а также как устранить разногласия между отделами.
Обсудим, как направить усилия двух команд на достижение единой цели — не терять потенциальных клиентов, доводить их до сделки и увеличивать прибыль компании.
Также на примере компании Carrot quest разберем, как превращать целевую аудиторию в лиды, закрывать больше сделок с меньшими усилиями и кратно приумножать доходы компании.