9 сентября Цифровой Директор проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.
Программа лояльности изначально задумывалась как инструмент для повышения среднего чека лояльного покупателя. В последние годы ее функционал и цели претерпевали значительные изменения. Программа лояльности в 2021 — это эффективный способ омниканальной коммуникации с покупателем. С помощью современных систем можно сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и выстраивать более прочные отношения с клиентом компании, основанные не только на материальной выгоде, но и на эмоциональной привязанности.
9 сентября мы обсудим, без чего не может обойтись современная программа лояльности, и услышим кейсы от ведущих игроков.
Тезисы дискуссии:
- Трансформация смысла. Что значит лояльность в 2021?
- Что в 2021 вкладывается в понятие «эффективная система лояльности»?
- Как считать эффективность системы лояльности?
- Зачем компаниям инвестировать в лояльность в 2021?
- Чему уделить особое внимание, создавая систему лояльности в 2021?
- Роль big data и персонализации в программах лояльности.
- Коммуникация. Как добиться максимального охвата?
- Как вместо ненавистного спамера быть любимым брендом?
У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021
Дата проведения: 09.09.2021. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , ул. 3-я Хорошевская, 17, Государственная публичная научно-техническая библиотека России
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 сентября Цифровой Директор проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.
Программа лояльности изначально задумывалась как инструмент для повышения среднего чека лояльного покупателя. В последние годы ее функционал и цели претерпевали значительные изменения. Программа лояльности в 2021 — это эффективный способ омниканальной коммуникации с покупателем. С помощью современных систем можно сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и выстраивать более прочные отношения с клиентом компании, основанные не только на материальной выгоде, но и на эмоциональной привязанности.
9 сентября мы обсудим, без чего не может обойтись современная программа лояльности, и услышим кейсы от ведущих игроков.
Тезисы дискуссии:
- Трансформация смысла. Что значит лояльность в 2021?
- Что в 2021 вкладывается в понятие «эффективная система лояльности»?
- Как считать эффективность системы лояльности?
- Зачем компаниям инвестировать в лояльность в 2021?
- Чему уделить особое внимание, создавая систему лояльности в 2021?
- Роль big data и персонализации в программах лояльности.
- Коммуникация. Как добиться максимального охвата?
- Как вместо ненавистного спамера быть любимым брендом?
CEO и сооснователь NTR Group, генеральный директор НТР, член совета директоров «Синерго»