Добавить в календарь 09.09.2021 19:00 09.09.2021 23:00 Europe/Moscow У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021

9 сентября Цифровой Директор проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

Программа лояльности изначально задумывалась как инструмент для повышения среднего чека лояльного покупателя. В последние годы ее функционал и цели претерпевали значительные изменения. Программа лояльности в 2021 — это эффективный способ омниканальной коммуникации с покупателем. С помощью современных систем можно сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и выстраивать более прочные отношения с клиентом компании, основанные не только на материальной выгоде, но и на эмоциональной привязанности.

9 сентября мы обсудим, без чего не может обойтись современная программа лояльности, и услышим кейсы от ведущих игроков.

Тезисы дискуссии:

  1. Трансформация смысла. Что значит лояльность в 2021?
  2. Что в 2021 вкладывается в понятие «эффективная система лояльности»? 
  3. Как считать эффективность системы лояльности?
  4. Зачем компаниям инвестировать в лояльность в 2021?
  5. Чему уделить особое внимание, создавая систему лояльности в 2021?
  6. Роль big data и персонализации в программах лояльности.
  7. Коммуникация. Как добиться максимального охвата? 
  8. Как вместо ненавистного спамера быть любимым брендом?
Москва, ул. 3-я Хорошевская, 17, Государственная публичная научно-техническая библиотека России

У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021

Image 61.jpg

Дата проведения: 09.09.2021. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, ул. 3-я Хорошевская, 17, Государственная публичная научно-техническая библиотека России

Организатор: Цифровой директор
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

9 сентября Цифровой Директор проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

Программа лояльности изначально задумывалась как инструмент для повышения среднего чека лояльного покупателя. В последние годы ее функционал и цели претерпевали значительные изменения. Программа лояльности в 2021 — это эффективный способ омниканальной коммуникации с покупателем. С помощью современных систем можно сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и выстраивать более прочные отношения с клиентом компании, основанные не только на материальной выгоде, но и на эмоциональной привязанности.

9 сентября мы обсудим, без чего не может обойтись современная программа лояльности, и услышим кейсы от ведущих игроков.

Тезисы дискуссии:

  1. Трансформация смысла. Что значит лояльность в 2021?
  2. Что в 2021 вкладывается в понятие «эффективная система лояльности»? 
  3. Как считать эффективность системы лояльности?
  4. Зачем компаниям инвестировать в лояльность в 2021?
  5. Чему уделить особое внимание, создавая систему лояльности в 2021?
  6. Роль big data и персонализации в программах лояльности.
  7. Коммуникация. Как добиться максимального охвата? 
  8. Как вместо ненавистного спамера быть любимым брендом?
Михайловский Николай

CEO и сооснователь NTR Group, генеральный директор НТР, член совета директоров «Синерго»

Тема доклада: