Добавить в календарь 17.08.2021 11:00 17.08.2021 12:00 Europe/Moscow Поздравляем, у вас будет КЭДО!

Онлайн-семинар "Поздравляем, у вас будет КЭДО!" состоится 17 августа 2021 года в 11:00 (мск).

Пандемия когда-то закончится, но ясно, что тренд на удаленную работу с нами надолго. Эксперимент Минтруда продолжается, участники делятся опытом, а законодатели обсуждают поправки к Трудовому кодексу о кадровом ЭДО и обещают принять их в ноябре этого года.

Для кого электронный документооборот с работниками станет обязательным, к чему стоит подготовиться заранее, и как компании переводят кадровые процессы в цифру уже сегодня? Обо всем по порядку на правах участников рабочей группы эксперимента расскажут представители Directum.

Какие вопросы рассмотрим

По какой схеме внедрять КЭДО, если у вас (выберите варианты):

  • все кадровые документы на бумаге;
  • высокая ротация кадров;
  • распределенная структура компании;
  • есть дистанционные работники;
  • у части сотрудников нет доступа к компьютеру;
  • острая необходимость настроить удаленное трудоустройство;
  • не охвачены цифровизацией ознакомление с кадровыми документами или их согласование, подписание, хранение.

Спикеры представят кадровые решения Directum, расскажут, в чем их неоспоримые преимущества перед конкурентами, и сколько вы сэкономите на безбумажном документообороте с работниками.

В конце трансляции участников вебинара ждет специальное предложение от вендора (такого еще не было).

Спикеры

Артем Пермяков, R&D-директор компании Directum

Эксперт в области технологий для бизнеса на основе искусственного интеллекта и цифровизации бизнес-процессов.

Гузель Муллахметова, Евангелист HRM-направления компании Directum

Эксперт в области цифровизации кадровых процессов с опытом более 5 лет.

Кому будет интересно

Директорам по персоналу, руководителям кадровых и юридических служб, ИТ-директорам крупных и средних производственных предприятий, торговых сетей, распределенных компаний.

Онлайн,

Поздравляем, у вас будет КЭДО!

Дата проведения: 17.08.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Директум (Directum)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-семинар "Поздравляем, у вас будет КЭДО!" состоится 17 августа 2021 года в 11:00 (мск).

Пандемия когда-то закончится, но ясно, что тренд на удаленную работу с нами надолго. Эксперимент Минтруда продолжается, участники делятся опытом, а законодатели обсуждают поправки к Трудовому кодексу о кадровом ЭДО и обещают принять их в ноябре этого года.

Для кого электронный документооборот с работниками станет обязательным, к чему стоит подготовиться заранее, и как компании переводят кадровые процессы в цифру уже сегодня? Обо всем по порядку на правах участников рабочей группы эксперимента расскажут представители Directum.

Какие вопросы рассмотрим

По какой схеме внедрять КЭДО, если у вас (выберите варианты):

  • все кадровые документы на бумаге;
  • высокая ротация кадров;
  • распределенная структура компании;
  • есть дистанционные работники;
  • у части сотрудников нет доступа к компьютеру;
  • острая необходимость настроить удаленное трудоустройство;
  • не охвачены цифровизацией ознакомление с кадровыми документами или их согласование, подписание, хранение.

Спикеры представят кадровые решения Directum, расскажут, в чем их неоспоримые преимущества перед конкурентами, и сколько вы сэкономите на безбумажном документообороте с работниками.

В конце трансляции участников вебинара ждет специальное предложение от вендора (такого еще не было).

Спикеры

Артем Пермяков, R&D-директор компании Directum

Эксперт в области технологий для бизнеса на основе искусственного интеллекта и цифровизации бизнес-процессов.

Гузель Муллахметова, Евангелист HRM-направления компании Directum

Эксперт в области цифровизации кадровых процессов с опытом более 5 лет.

Кому будет интересно

Директорам по персоналу, руководителям кадровых и юридических служб, ИТ-директорам крупных и средних производственных предприятий, торговых сетей, распределенных компаний.