Ежегодно конференция "In3Dustry" проходит осенью, и этот год не стал исключением. Так что приглашаем стать участником 11-й конференции, где мы поговорим о gamedev, анимации и цифровом искусстве, нюансах работы 3D-артистов и фотограмметрии.
In3Dustry – место встречи тех, кто интересуется 3D-графикой и новыми технологиями. Каждый сезон мы собираемся, чтобы обсудить актуальные тенденции индустрии и поделиться опытом. На 11-й встрече поговорим о gamedev, анимации и цифровом искусстве, нюансах работы 3D-артистов.
Спикеры и темы мероприятия:
- Владимир Серегин - Character Artist | Plarium, расскажет о реалистичном скульптинге лица персонажа.
- Андрей Погарский - 3D-Artist | Big Medium Small, с ним поговорим о текстуринге окружения и AAA-пайплайне в целом.
- Алик Кадум - 3D-Generalist | Pixelated Realities. Фотограмметрия — больше, чем просто часть пайплайна?
- Дмитрий Москвичев - Senior 3D-Animator | Mundfish. Геймплейная анимация от первого лица.
В этом году конференция будет проходить в онлайн и оффлайн формат. И, конечно же, гостей будет ждать небольшое afterparty.
Онлайн,In3Dustry. Part 11
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ежегодно конференция "In3Dustry" проходит осенью, и этот год не стал исключением. Так что приглашаем стать участником 11-й конференции, где мы поговорим о gamedev, анимации и цифровом искусстве, нюансах работы 3D-артистов и фотограмметрии.
In3Dustry – место встречи тех, кто интересуется 3D-графикой и новыми технологиями. Каждый сезон мы собираемся, чтобы обсудить актуальные тенденции индустрии и поделиться опытом. На 11-й встрече поговорим о gamedev, анимации и цифровом искусстве, нюансах работы 3D-артистов.
Спикеры и темы мероприятия:
- Владимир Серегин - Character Artist | Plarium, расскажет о реалистичном скульптинге лица персонажа.
- Андрей Погарский - 3D-Artist | Big Medium Small, с ним поговорим о текстуринге окружения и AAA-пайплайне в целом.
- Алик Кадум - 3D-Generalist | Pixelated Realities. Фотограмметрия — больше, чем просто часть пайплайна?
- Дмитрий Москвичев - Senior 3D-Animator | Mundfish. Геймплейная анимация от первого лица.
В этом году конференция будет проходить в онлайн и оффлайн формат. И, конечно же, гостей будет ждать небольшое afterparty.