Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, госсектором и научным сообществом состоится 9-10 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге.
Тематические блоки #BW21
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Sustainability все активнее проникает во многие компании. Социальная ответственность, осознанное потребление, экономический рост — не набор лозунгов, а наша реальность. Задача PR подчеркнуть позитивные прорывы компаний в области устойчивого развития и усилить важность данной тенденции посредством коммуникаций.
РОЛЬ БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Бизнес в значительной мере влияет на местные сообщества и прямо заинтересован в качестве жизни на территориях присутствия. Какую пользу может принести сильный территориальный бренд региону и его жителям? Как объединить различные активности в единую кампанию? Каковы социально-экономические особенности важно учитывать при разработке брендинга?
При поддержке Ассоциации Менеджеров России
ЭЙДЖИЗМ В PR В РОССИИ — ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД?
Нередко российские PR-специалисты, приближаясь к 40-45 годам, задумываются о смене сферы деятельности, приобретают слеш-профессию, понимая, что круг возможностей трудоустройства в PR с каждым годом сужается. Во многом из-за предубеждений работодателей, верящих, что "пиар — профессия молодых". Действительно ли в 40+ пиарщики не могут или уже не хотят? И когда точно пора начинать строить запасной аэродром?
При поддержке Global Women in PR
ЧТО? ГДЕ? DIGITAL!
Многие профессионалы по связям с общественностью и представители заказчиков иногда сомневаются, что входит в сферу работы с digital-каналами и что из широкого спектра возможностей digital им выбрать для реализации своих целей. В Завершении секции мы получим единое и стандартизированное информационное пространство DIGITAL для агентств, заказчиков и журналистов.
При поддержке АКОС
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА
2020 год стал толчком для всеобщей цифровизации, появлению новых инструментов и поглощению информационного поля. Но как отстроить «свою» компанию во всеобщей повестке «цифровых» компаний? Возможно, сменить коммуникационный вектор?
НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР
За последний год компании научились адаптироваться к изменениям в ковидной реальности: повсеместная вакцинация и тестирования, выход на другой уровень коммуникации с потребителями и сотрудниками, частые законодательные изменения и многое другое. Обсудим, как изменились внутренние и внешние коммуникации за прошедший год, что останется в корпоративной культуре теперь навсегда, а какие вызовы еще ждут.
Санкт-Петербург, Невский пр., д. 57, Corinthia Hotel St PetersburgBaltic Weekend 2021
Дата проведения: 09.09.2021 - 10.09.2021. Начало 09.09.2021 в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Невский пр., д. 57, Corinthia Hotel St Petersburg
Стоимость: 17000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, госсектором и научным сообществом состоится 9-10 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге.
Тематические блоки #BW21
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Sustainability все активнее проникает во многие компании. Социальная ответственность, осознанное потребление, экономический рост — не набор лозунгов, а наша реальность. Задача PR подчеркнуть позитивные прорывы компаний в области устойчивого развития и усилить важность данной тенденции посредством коммуникаций.
РОЛЬ БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Бизнес в значительной мере влияет на местные сообщества и прямо заинтересован в качестве жизни на территориях присутствия. Какую пользу может принести сильный территориальный бренд региону и его жителям? Как объединить различные активности в единую кампанию? Каковы социально-экономические особенности важно учитывать при разработке брендинга?
При поддержке Ассоциации Менеджеров России
ЭЙДЖИЗМ В PR В РОССИИ — ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД?
Нередко российские PR-специалисты, приближаясь к 40-45 годам, задумываются о смене сферы деятельности, приобретают слеш-профессию, понимая, что круг возможностей трудоустройства в PR с каждым годом сужается. Во многом из-за предубеждений работодателей, верящих, что "пиар — профессия молодых". Действительно ли в 40+ пиарщики не могут или уже не хотят? И когда точно пора начинать строить запасной аэродром?
При поддержке Global Women in PR
ЧТО? ГДЕ? DIGITAL!
Многие профессионалы по связям с общественностью и представители заказчиков иногда сомневаются, что входит в сферу работы с digital-каналами и что из широкого спектра возможностей digital им выбрать для реализации своих целей. В Завершении секции мы получим единое и стандартизированное информационное пространство DIGITAL для агентств, заказчиков и журналистов.
При поддержке АКОС
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА
2020 год стал толчком для всеобщей цифровизации, появлению новых инструментов и поглощению информационного поля. Но как отстроить «свою» компанию во всеобщей повестке «цифровых» компаний? Возможно, сменить коммуникационный вектор?
НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР
За последний год компании научились адаптироваться к изменениям в ковидной реальности: повсеместная вакцинация и тестирования, выход на другой уровень коммуникации с потребителями и сотрудниками, частые законодательные изменения и многое другое. Обсудим, как изменились внутренние и внешние коммуникации за прошедший год, что останется в корпоративной культуре теперь навсегда, а какие вызовы еще ждут.
Директор корпоративного университета, МТС
Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», директор по специальным проектам. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг»
Первый вице-президент РАСО
Основатель и глава, Нетология-групп