50% рекламных бюджетов уходят в digital. И … исчезают? Или возвращаются тысячами клиентов, конверсий, кликов, повышают узнаваемость и лояльность бренду в 100 500 раз и показывают другие невероятные результаты? Хотите узнать, как с помощью анализа соцмедиа измерить и повысить эффективность digital-продвижения? Присоединяйтесь к нашему бизнес-завтраку.
Приглашаем экспертов в области рекламы, маркетинга и PR присоединиться к обсуждению одной из самых горячих тем 2018 года – как повысить прозрачность измерений digital-коммуникаций.
Среди гостей бизнес-завтрака Альберт Усманов (Альфа-Банк), Евгений Козлов (Twitter/Httpool), Павел Лебедев (Ipsos) и не только :) Brand Analytics представят Светлана Крылова и Василий Черный.
На бизнес-завтраке вы узнаете, как с помощью анализа соцмедиа:
• Сегментировать аудиторию и понять насколько результаты исследований соцмедиа коррелируют с результатами фокус-групп, опросов и другими классическими методами;
• Найти ключевые площадки присутствия целевой аудитории;
• Выявить лидеров мнений, топовые группы и страницы для продвижения;
• Оценить эффективность коммуникаций.
Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций
Дата проведения: 20.02.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Тверская ул., 26/1, отель Marriott Grand
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
50% рекламных бюджетов уходят в digital. И … исчезают? Или возвращаются тысячами клиентов, конверсий, кликов, повышают узнаваемость и лояльность бренду в 100 500 раз и показывают другие невероятные результаты? Хотите узнать, как с помощью анализа соцмедиа измерить и повысить эффективность digital-продвижения? Присоединяйтесь к нашему бизнес-завтраку.
Приглашаем экспертов в области рекламы, маркетинга и PR присоединиться к обсуждению одной из самых горячих тем 2018 года – как повысить прозрачность измерений digital-коммуникаций.
Среди гостей бизнес-завтрака Альберт Усманов (Альфа-Банк), Евгений Козлов (Twitter/Httpool), Павел Лебедев (Ipsos) и не только :) Brand Analytics представят Светлана Крылова и Василий Черный.
На бизнес-завтраке вы узнаете, как с помощью анализа соцмедиа:
• Сегментировать аудиторию и понять насколько результаты исследований соцмедиа коррелируют с результатами фокус-групп, опросов и другими классическими методами;
• Найти ключевые площадки присутствия целевой аудитории;
• Выявить лидеров мнений, топовые группы и страницы для продвижения;
• Оценить эффективность коммуникаций.