Добавить в календарь 09.09.2021 11:00 09.09.2021 12:00 Europe/Moscow 4me - решение нового поколения для управления услугами

Вебинар "4me  - решение нового поколения для управления услугами" состоится 9 сентября 2021 года в 11:00 (мск).

ИТ Гильдия представляет на российском рынке новую платформу автоматизации 4me.

На вебинаре вы узнаете, почему 4me — один из самых эффективных на рынке инструментов уровня Enterprise. Это идеальный выбор для компаний, которые хотят быстро запустить сервисные процессы, не жертвуя качеством автоматизации.

На вебинаре мы расскажем о продукте, а также продемонстрируем его работу на реальных кейсах.

Кому будет интересно:

  • ИТ директорам
  • Директорам по цифровой трансформации
  • Руководителям и ведущим специалистам ServiceDesk
  • Всем, кому интересно развитие ITSM- и ESM систем

Что вы узнаете на вебинаре

  • Почему 4me стоит доверять. Как 4me делает сервисные процессы эффективнее.
  • Домены поддержки (Support Domains) - уникальное преимущество 4me. Как это работает.
  • Как организовать в 4me единую точку контакта с потребителями услуг
  • Функции 4me, которые помогают бизнесу работать эффективнее.
Москва,

4me - решение нового поколения для управления услугами

Дата проведения: 09.09.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Москва

Организатор: ИТ Гильдия
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "4me  - решение нового поколения для управления услугами" состоится 9 сентября 2021 года в 11:00 (мск).

ИТ Гильдия представляет на российском рынке новую платформу автоматизации 4me.

На вебинаре вы узнаете, почему 4me — один из самых эффективных на рынке инструментов уровня Enterprise. Это идеальный выбор для компаний, которые хотят быстро запустить сервисные процессы, не жертвуя качеством автоматизации.

На вебинаре мы расскажем о продукте, а также продемонстрируем его работу на реальных кейсах.

Кому будет интересно:

  • ИТ директорам
  • Директорам по цифровой трансформации
  • Руководителям и ведущим специалистам ServiceDesk
  • Всем, кому интересно развитие ITSM- и ESM систем

Что вы узнаете на вебинаре

  • Почему 4me стоит доверять. Как 4me делает сервисные процессы эффективнее.
  • Домены поддержки (Support Domains) - уникальное преимущество 4me. Как это работает.
  • Как организовать в 4me единую точку контакта с потребителями услуг
  • Функции 4me, которые помогают бизнесу работать эффективнее.