9 декабря 2021 года CNews проводит онлайн-конференцию "От чат-ботов к Conversation AI"
По данным Business Insider, в ближайшие годы мировой рынок чат-ботов будет расти в среднем на 29,7% в год и к 2024 г. составит $9,4 млрд. Активнее всех электронных помощников будут внедрять ритейл и e-commerce. По данным Oracle, более 50% клиентов хотят, чтобы бизнес был доступен 24/7, и решить эту проблему помогут именно чат-боты. В Invesp Research утверждают, что использование чат-ботов сокращает затраты на поддержку клиентов на 30%.
Сегодня самые популярные сферы использования чат-ботов — поддержка клиентов, продажи и маркетинг. Здесь они с успехом берут на себя функции сотрудников колл-центров. Все больше кейсов появляется в HR-сфере, где цифровые помощники помогают в поиске новых сотрудников. Организации постепенно начинают использовать их и во внутренней деятельности для быстрого доступа к документам и регламентам, заказа и подтверждения доставки, бронирования переговорных.
На место простых ботов постепенно приходит более сложный Conversation AI, способный вести с человеком интеллектуальные беседы.
Рынок чат-ботов
• Как развивается мировой и российский рынок чат-ботов
• Как чат-боты помогают бизнесу в период пандемии
• В каких направлениях наиболее эффективно использовать чат-ботов
• Каким должен быть идеальный чат-бот
• Чат-бот или Conversation AI?
Основные возможности
• Какие функции клиентской поддержки можно передать чат-боту
• Как чат-боты помогают делать покупки
• Чат-боты в работе маркетинговой службы
• Какие задачи по организации работы офиса можно передать цифровому помощнику
• Чат-бот на HR-службе
• Что может Conversation AI
Сферы применения
• Примеры использования чат-ботов: ритейл, банки и не только
• Как адаптировать стандартного чат-бота под нужды компании
• Чат-бот своими руками: практический опыт
• Что чат-бот делает лучше человека
От чат-ботов к Conversation AI
Дата проведения: 09.12.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 декабря 2021 года CNews проводит онлайн-конференцию "От чат-ботов к Conversation AI"
По данным Business Insider, в ближайшие годы мировой рынок чат-ботов будет расти в среднем на 29,7% в год и к 2024 г. составит $9,4 млрд. Активнее всех электронных помощников будут внедрять ритейл и e-commerce. По данным Oracle, более 50% клиентов хотят, чтобы бизнес был доступен 24/7, и решить эту проблему помогут именно чат-боты. В Invesp Research утверждают, что использование чат-ботов сокращает затраты на поддержку клиентов на 30%.
Сегодня самые популярные сферы использования чат-ботов — поддержка клиентов, продажи и маркетинг. Здесь они с успехом берут на себя функции сотрудников колл-центров. Все больше кейсов появляется в HR-сфере, где цифровые помощники помогают в поиске новых сотрудников. Организации постепенно начинают использовать их и во внутренней деятельности для быстрого доступа к документам и регламентам, заказа и подтверждения доставки, бронирования переговорных.
На место простых ботов постепенно приходит более сложный Conversation AI, способный вести с человеком интеллектуальные беседы.
Рынок чат-ботов
• Как развивается мировой и российский рынок чат-ботов
• Как чат-боты помогают бизнесу в период пандемии
• В каких направлениях наиболее эффективно использовать чат-ботов
• Каким должен быть идеальный чат-бот
• Чат-бот или Conversation AI?
Основные возможности
• Какие функции клиентской поддержки можно передать чат-боту
• Как чат-боты помогают делать покупки
• Чат-боты в работе маркетинговой службы
• Какие задачи по организации работы офиса можно передать цифровому помощнику
• Чат-бот на HR-службе
• Что может Conversation AI
Сферы применения
• Примеры использования чат-ботов: ритейл, банки и не только
• Как адаптировать стандартного чат-бота под нужды компании
• Чат-бот своими руками: практический опыт
• Что чат-бот делает лучше человека