Онлайн-митап "Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и строят экосистемы" состоится 23 сентября 2021 года в 17:00 (мск).
Часто можно услышать, что запуск и развитие продуктов в корпорациях — это трудно, долго и дорого, несмотря на все возможности материнской компании. Чтобы глубже разобраться в том, почему и на каких этапах возникают трудности в этом процессе, мы провели серию глубинных интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций.
23 сентября мы презентуем результаты этого исследования — расскажем о том, сколько стоит создание успешного продукта в корпорации, и о главной причине, по которой таких продуктов довольно мало.
Наши выводы мы обсудим с экспертами из МТС и ПАО «Ростелеком», которые также поделятся своим опытом запуска и развития продуктов.
О чем поговорим
- Запуск и развитие продуктов в корпорациях: типовой процесс и отраслевые особенности
- Ключевые проблемы, которые мешают корпорациям создавать конкурентоспособные продукты
- Стоимость создания успешного продукта в корпорации и процент неуспешных проектов
- Способы повышения эффективности процесса запуска и развития продуктов
Кому будет полезно
- Руководителям проектных и продуктовых офисов
- Собственникам бизнесов и генеральным директорам
- Руководителям бизнес-стримов
Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и строят экосистемы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-митап "Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и строят экосистемы" состоится 23 сентября 2021 года в 17:00 (мск).
Часто можно услышать, что запуск и развитие продуктов в корпорациях — это трудно, долго и дорого, несмотря на все возможности материнской компании. Чтобы глубже разобраться в том, почему и на каких этапах возникают трудности в этом процессе, мы провели серию глубинных интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций.
23 сентября мы презентуем результаты этого исследования — расскажем о том, сколько стоит создание успешного продукта в корпорации, и о главной причине, по которой таких продуктов довольно мало.
Наши выводы мы обсудим с экспертами из МТС и ПАО «Ростелеком», которые также поделятся своим опытом запуска и развития продуктов.
О чем поговорим
- Запуск и развитие продуктов в корпорациях: типовой процесс и отраслевые особенности
- Ключевые проблемы, которые мешают корпорациям создавать конкурентоспособные продукты
- Стоимость создания успешного продукта в корпорации и процент неуспешных проектов
- Способы повышения эффективности процесса запуска и развития продуктов
Кому будет полезно
- Руководителям проектных и продуктовых офисов
- Собственникам бизнесов и генеральным директорам
- Руководителям бизнес-стримов
17:00 - 17:20 - Презентация исследования «Процесс запуска и развития продуктов в корпорациях, ключевые проблемы и идеи для повышения эффективности бизнеса»
Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»
17:20 - 17:40 - Устройство процесса развития внутренних продуктов в компании МТС
Сергей Паращенко, Руководитель центра развития продуктовой культуры МТС
17:40 - 18:00 - Инструменты развития внутренних продуктов компании ПАО «Ростелеком»
Дмитрий Воротников, руководитель офиса трекинга в «Газпром нефть»
18:00 - 18:15 - Q&A