Добавить в календарь 23.09.2021 17:00 23.09.2021 17:00 Europe/Moscow Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и строят экосистемы

Онлайн-митап "Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и строят экосистемы" состоится 23 сентября 2021 года в 17:00 (мск).

Часто можно услышать, что запуск и развитие продуктов в корпорациях — это трудно, долго и дорого, несмотря на все возможности материнской компании. Чтобы глубже разобраться в том, почему и на каких этапах возникают трудности в этом процессе, мы провели серию глубинных интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций.

23 сентября мы презентуем результаты этого исследования — расскажем о том, сколько стоит создание успешного продукта в корпорации, и о главной причине, по которой таких продуктов довольно мало. 

Наши выводы мы обсудим с экспертами из МТС и ПАО «Ростелеком», которые также поделятся своим опытом запуска и развития продуктов.

О чем поговорим

  • Запуск и развитие продуктов в корпорациях: типовой процесс и отраслевые особенности
  • Ключевые проблемы, которые мешают корпорациям создавать конкурентоспособные продукты
  • Стоимость создания успешного продукта в корпорации и процент неуспешных проектов
  • Способы повышения эффективности процесса запуска и развития продуктов

Кому будет полезно

  • Руководителям проектных и продуктовых офисов
  • Собственникам бизнесов и генеральным директорам
  • Руководителям бизнес-стримов
Онлайн,

Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и строят экосистемы

Дата проведения: 23.09.2021. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-митап "Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и строят экосистемы" состоится 23 сентября 2021 года в 17:00 (мск).

Часто можно услышать, что запуск и развитие продуктов в корпорациях — это трудно, долго и дорого, несмотря на все возможности материнской компании. Чтобы глубже разобраться в том, почему и на каких этапах возникают трудности в этом процессе, мы провели серию глубинных интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций.

23 сентября мы презентуем результаты этого исследования — расскажем о том, сколько стоит создание успешного продукта в корпорации, и о главной причине, по которой таких продуктов довольно мало. 

Наши выводы мы обсудим с экспертами из МТС и ПАО «Ростелеком», которые также поделятся своим опытом запуска и развития продуктов.

О чем поговорим

  • Запуск и развитие продуктов в корпорациях: типовой процесс и отраслевые особенности
  • Ключевые проблемы, которые мешают корпорациям создавать конкурентоспособные продукты
  • Стоимость создания успешного продукта в корпорации и процент неуспешных проектов
  • Способы повышения эффективности процесса запуска и развития продуктов

Кому будет полезно

  • Руководителям проектных и продуктовых офисов
  • Собственникам бизнесов и генеральным директорам
  • Руководителям бизнес-стримов

17:00 - 17:20 - Презентация исследования «Процесс запуска и развития продуктов в корпорациях, ключевые проблемы и идеи для повышения эффективности бизнеса»

Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»

17:20 - 17:40 - Устройство процесса развития внутренних продуктов в компании МТС

Сергей Паращенко, Руководитель центра развития продуктовой культуры МТС

17:40 - 18:00 - Инструменты развития внутренних продуктов компании ПАО «Ростелеком»

Дмитрий Воротников, руководитель офиса трекинга в «Газпром нефть»

18:00 - 18:15 - Q&A