Вебинар "Через внедрение программы лояльности — к безупречному сервису: кейс АШАН Ритейл Россия" состоится 14 сентября 2021 года в 16:00 (мск).
На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия — это 19 лет опыта на российском рынке, 238 магазинов по всей стране и более 33 000 сотрудников. В основе деятельности компании — клиент и забота о нем, поэтому команда АШАН постоянно улучшает и совершенствует свои бизнес-процессы. Одним из этапов модернизации стало усовершенствование клиентского сервиса на low-code платформе Creatio.
На вебинаре вы узнаете о деталях проекта по автоматизации полного взаимодействия с клиентами в АШАН Ритейл Россия со стороны клиента, вендора и интегратора.
ПРОЕКТ В ЦИФРАХ:
Через внедрение программы лояльности — к безупречному сервису: кейс АШАН Ритейл Россия
Дата проведения: 14.09.2021. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Через внедрение программы лояльности — к безупречному сервису: кейс АШАН Ритейл Россия" состоится 14 сентября 2021 года в 16:00 (мск).
На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия — это 19 лет опыта на российском рынке, 238 магазинов по всей стране и более 33 000 сотрудников. В основе деятельности компании — клиент и забота о нем, поэтому команда АШАН постоянно улучшает и совершенствует свои бизнес-процессы. Одним из этапов модернизации стало усовершенствование клиентского сервиса на low-code платформе Creatio.
На вебинаре вы узнаете о деталях проекта по автоматизации полного взаимодействия с клиентами в АШАН Ритейл Россия со стороны клиента, вендора и интегратора.
ПРОЕКТ В ЦИФРАХ: