Добавить в календарь 14.09.2021 16:00 14.09.2021 18:00 Europe/Moscow Через внедрение программы лояльности — к безупречному сервису: кейс АШАН Ритейл Россия

Вебинар "Через внедрение программы лояльности — к безупречному сервису: кейс АШАН Ритейл Россия" состоится 14 сентября 2021 года в 16:00 (мск).

На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия — это 19 лет опыта на российском рынке, 238 магазинов по всей стране и более 33 000 сотрудников. В основе деятельности компании — клиент и забота о нем, поэтому команда АШАН постоянно улучшает и совершенствует свои бизнес-процессы. Одним из этапов модернизации стало усовершенствование клиентского сервиса на low-code платформе Creatio.

На вебинаре вы узнаете о деталях проекта по автоматизации полного взаимодействия с клиентами в АШАН Ритейл Россия со стороны клиента, вендора и интегратора.

ПРОЕКТ В ЦИФРАХ:

Система уже сейчас хранит профили 2,5 млн клиентов сети. До конца 2021 года ожидается прирост базы до 10 млн участников

Зарегистрировано более 1,5 млн обращений от клиентов с момента запуска системы. Ежедневно создается более 4000 обращений, из них — 1400 обращений по лояльности

1000+ сотрудников ежедневно используют CRM-систему

Онлайн,

Через внедрение программы лояльности — к безупречному сервису: кейс АШАН Ритейл Россия

Дата проведения: 14.09.2021. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Через внедрение программы лояльности — к безупречному сервису: кейс АШАН Ритейл Россия" состоится 14 сентября 2021 года в 16:00 (мск).

На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия — это 19 лет опыта на российском рынке, 238 магазинов по всей стране и более 33 000 сотрудников. В основе деятельности компании — клиент и забота о нем, поэтому команда АШАН постоянно улучшает и совершенствует свои бизнес-процессы. Одним из этапов модернизации стало усовершенствование клиентского сервиса на low-code платформе Creatio.

На вебинаре вы узнаете о деталях проекта по автоматизации полного взаимодействия с клиентами в АШАН Ритейл Россия со стороны клиента, вендора и интегратора.

ПРОЕКТ В ЦИФРАХ:

Система уже сейчас хранит профили 2,5 млн клиентов сети. До конца 2021 года ожидается прирост базы до 10 млн участников

Зарегистрировано более 1,5 млн обращений от клиентов с момента запуска системы. Ежедневно создается более 4000 обращений, из них — 1400 обращений по лояльности

1000+ сотрудников ежедневно используют CRM-систему