Добавить в календарь 15.09.2021 10:00 15.09.2021 11:30 Europe/Moscow SAP VIM by OpenText: Ввод и обработка финансовой первичной документации

15 сентября 2021 г. в 10.00 (мск) состоится вебинар SAP VIM by OpenText: Ввод и обработка финансовой первичной документации

В рамках семинара будет представлено решение по оптимизации процесса обработки финансовых первичных документов, позволяющее автоматически формировать проводки на основе счетов-фактур (с минимальным участием человека), включая функциональность по сканированию, распознаванию и интеграции с электронными площадками.

В ходе демонстрации решения расскажем о практических кейсах на российском и международном рынке, а также о преимуществах автоматизации обработки финансовой первичной документации, в том числе:

  • снижение трудоемкости и затрат на обработку первичной документации,
  • снижение рисков штрафов за не вовремя оплаченные счета,
  • увеличение точности отчетности по кредиторской задолженности,
  • вовлечение бизнес-подразделений к автоматизированному согласованию счетов и актов и отнесение их к центрам затрат.
Онлайн,

SAP VIM by OpenText: Ввод и обработка финансовой первичной документации

Дата проведения: 15.09.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: SAP, OpenText
Будь в курсе всех мероприятий по теме ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 сентября 2021 г. в 10.00 (мск) состоится вебинар SAP VIM by OpenText: Ввод и обработка финансовой первичной документации

В рамках семинара будет представлено решение по оптимизации процесса обработки финансовых первичных документов, позволяющее автоматически формировать проводки на основе счетов-фактур (с минимальным участием человека), включая функциональность по сканированию, распознаванию и интеграции с электронными площадками.

В ходе демонстрации решения расскажем о практических кейсах на российском и международном рынке, а также о преимуществах автоматизации обработки финансовой первичной документации, в том числе:

  • снижение трудоемкости и затрат на обработку первичной документации,
  • снижение рисков штрафов за не вовремя оплаченные счета,
  • увеличение точности отчетности по кредиторской задолженности,
  • вовлечение бизнес-подразделений к автоматизированному согласованию счетов и актов и отнесение их к центрам затрат.