Бесплатная онлайн-конференция "Большие перемены digital-маркетинга" состоится 16 сентября 2021 года в 12:00 (мск).
Большинство компаний уже столкнулись с новой реальностью digital-маркетинга: отмена cookies и повышение стоимости лидов, бум активности в TikTok и массовый переход на e-commerce. Работать в digital как прежде скоро уже не получится.
16 сентября на новой онлайн-конференции обсудят, как адаптироваться к изменениям в мире digital‑рекламы и какие навыки, скиллы и инсайты вам помогут.
Кому будет полезно
- Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса
- Маркетологам, директорам по маркетингу
- Руководителям отделов и специалистам в digital
Вы узнаете
- Что нас ждет после отмены cookies
- В чем разница между TikTok, Reels, Shorts, Дзен и Клипами
- Как правильно взаимодействовать аналитикам и маркетологам
- Какие новые тренды SEO-оптимизации сделают ваш бизнес эффективнее
- Какие тенденции показывает рынок в 2021 году
Большие перемены digital-маркетинга
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бесплатная онлайн-конференция "Большие перемены digital-маркетинга" состоится 16 сентября 2021 года в 12:00 (мск).
Большинство компаний уже столкнулись с новой реальностью digital-маркетинга: отмена cookies и повышение стоимости лидов, бум активности в TikTok и массовый переход на e-commerce. Работать в digital как прежде скоро уже не получится.
16 сентября на новой онлайн-конференции обсудят, как адаптироваться к изменениям в мире digital‑рекламы и какие навыки, скиллы и инсайты вам помогут.
Кому будет полезно
- Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса
- Маркетологам, директорам по маркетингу
- Руководителям отделов и специалистам в digital
Вы узнаете
- Что нас ждет после отмены cookies
- В чем разница между TikTok, Reels, Shorts, Дзен и Клипами
- Как правильно взаимодействовать аналитикам и маркетологам
- Какие новые тренды SEO-оптимизации сделают ваш бизнес эффективнее
- Какие тенденции показывает рынок в 2021 году
12:00 Big data в рекламе: таргетирование, персонализация и отмена cookies
Виктор Кантор, директор центра Big Data МТС
12:30 TikTok, Reels и Shorts: маркетинг в эпоху вертикальных видео
Ренат Янбеков, директор NÉRPA agency
13:00 Аналитика и тренды рынка: эффективные инструменты для эффективного запуска рекламы в период постпандемии
Яков Пейсахзон, директор по развитию рекламных продуктов, коммерческий департамент Mail.ru Group
13:30 Как изменения поисковых систем мотивируют бизнес
Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнеры»
14:00 Синергия маркетинга и аналитики. Как мартехи достигают бизнес-целей
Алексей Никушин, создатель конференции «Матемаркетинг»
14:30 Digital-разборка: в ходе конференции зрители присылают кейсы, эксперты
Директор Центра Big Data ПАО «МТС»
Директор NÉRPA agency
Директор по развитию рекламных продуктов, коммерческий департамент Mail.ru Group
Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»