Добавить в календарь 16.09.2021 12:00 16.09.2021 15:00 Europe/Moscow Большие перемены digital-маркетинга

Бесплатная онлайн-конференция "Большие перемены digital-маркетинга" состоится 16 сентября 2021 года в 12:00 (мск). 

Большинство компаний уже столкнулись с новой реальностью digital-маркетинга: отмена cookies и повышение стоимости лидов, бум активности в TikTok и массовый переход на e-commerce. Работать в digital как прежде скоро уже не получится. 

16 сентября на новой онлайн-конференции обсудят, как адаптироваться к изменениям в мире digital‑рекламы и какие навыки, скиллы и инсайты вам помогут. 

Кому будет полезно

  1. Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса 
  2. Маркетологам, директорам по маркетингу 
  3. Руководителям отделов и специалистам в digital 

Вы узнаете

  • Что нас ждет после отмены cookies
  • В чем разница между TikTok, Reels, Shorts, Дзен и Клипами
  • Как правильно взаимодействовать аналитикам и маркетологам
  • Какие новые тренды SEO-оптимизации сделают ваш бизнес эффективнее
  • Какие тенденции показывает рынок в 2021 году
Онлайн,

Большие перемены digital-маркетинга

Дата проведения: 16.09.2021. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: МТС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бесплатная онлайн-конференция "Большие перемены digital-маркетинга" состоится 16 сентября 2021 года в 12:00 (мск). 

Большинство компаний уже столкнулись с новой реальностью digital-маркетинга: отмена cookies и повышение стоимости лидов, бум активности в TikTok и массовый переход на e-commerce. Работать в digital как прежде скоро уже не получится. 

16 сентября на новой онлайн-конференции обсудят, как адаптироваться к изменениям в мире digital‑рекламы и какие навыки, скиллы и инсайты вам помогут. 

Кому будет полезно

  1. Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса 
  2. Маркетологам, директорам по маркетингу 
  3. Руководителям отделов и специалистам в digital 

Вы узнаете

  • Что нас ждет после отмены cookies
  • В чем разница между TikTok, Reels, Shorts, Дзен и Клипами
  • Как правильно взаимодействовать аналитикам и маркетологам
  • Какие новые тренды SEO-оптимизации сделают ваш бизнес эффективнее
  • Какие тенденции показывает рынок в 2021 году

12:00 Big data в рекламе: таргетирование, персонализация и отмена cookies
Виктор Кантор, директор центра Big Data МТС

12:30 TikTok, Reels и Shorts: маркетинг в эпоху вертикальных видео
Ренат Янбеков, директор NÉRPA agency

13:00 Аналитика и тренды рынка: эффективные инструменты для эффективного запуска рекламы в период постпандемии
Яков Пейсахзон, директор по развитию рекламных продуктов, коммерческий департамент Mail.ru Group

13:30 Как изменения поисковых систем мотивируют бизнес
Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнеры»

14:00 Синергия маркетинга и аналитики. Как мартехи достигают бизнес-целей
Алексей Никушин, создатель конференции «Матемаркетинг»

14:30 Digital-разборка: в ходе конференции зрители присылают кейсы, эксперты

Кантор Виктор

Директор Центра Big Data ПАО «МТС»

Янбеков Ренат

Директор NÉRPA agency

Пейсахзон Яков

Директор по развитию рекламных продуктов, коммерческий департамент Mail.ru Group

Шубенок Денис

Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»