Добавить в календарь 23.09.2021 10:30 23.09.2021 13:30 Europe/Moscow Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики

Онлайн-конференция "Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики" состоится 23 сентября 2021 года в 10:30 (мск).

В период турбулентности руководителю отдела продаж приходится справляться с вызовами

Как «не уронить» план? Как на меняющемся рынке балансировать между гибким управлением и жесткими требованиями к качеству сервиса?

Обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться 
на рынке и даже вырасти.

  • 2 часа для близкого знакомства с 1С:CRM
  • 5 кейсов стабилизации продаж в период турбулентности
  • 8 экспертов-практиков в области автоматизации маркетинга, сервиса и продаж
  • 20+ лет опыта разработки и внедрения решений 1С:CRM в различных индустриях

На примере реальных кейсов вы узнаете

  • Как стабилизировать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса в период турбулентности.
  • Как не терять лиды и использовать новые возможности лидогенерации.
  • Какие цифровые инструменты помогают взять ситуацию с продажами под контроль и получить «прирост» даже при спаде.
  • Как повысить управляемость и прозрачность продаж с помощью систем CRM.
  • Какие подходы к внедрению CRM дают наилучший результат в период неопределённости.

Приглашаем на конференцию

  • Собственников и генеральных директоров.
  • Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
  • Руководителей отделов маркетинга и сервиса.
  • ИТ-директоров.
  • Партнеров Фирмы «1С».
Онлайн,

Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики

Дата проведения: 23.09.2021. Начало в 10:30

Место проведения: Онлайн,

Организатор: 1С:CRM
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-конференция "Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики" состоится 23 сентября 2021 года в 10:30 (мск).

В период турбулентности руководителю отдела продаж приходится справляться с вызовами

Как «не уронить» план? Как на меняющемся рынке балансировать между гибким управлением и жесткими требованиями к качеству сервиса?

Обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться 
на рынке и даже вырасти.

  • 2 часа для близкого знакомства с 1С:CRM
  • 5 кейсов стабилизации продаж в период турбулентности
  • 8 экспертов-практиков в области автоматизации маркетинга, сервиса и продаж
  • 20+ лет опыта разработки и внедрения решений 1С:CRM в различных индустриях

На примере реальных кейсов вы узнаете

  • Как стабилизировать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса в период турбулентности.
  • Как не терять лиды и использовать новые возможности лидогенерации.
  • Какие цифровые инструменты помогают взять ситуацию с продажами под контроль и получить «прирост» даже при спаде.
  • Как повысить управляемость и прозрачность продаж с помощью систем CRM.
  • Какие подходы к внедрению CRM дают наилучший результат в период неопределённости.

Приглашаем на конференцию

  • Собственников и генеральных директоров.
  • Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
  • Руководителей отделов маркетинга и сервиса.
  • ИТ-директоров.
  • Партнеров Фирмы «1С».