Онлайн-конференция "Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики" состоится 23 сентября 2021 года в 10:30 (мск).
В период турбулентности руководителю отдела продаж приходится справляться с вызовами
Как «не уронить» план? Как на меняющемся рынке балансировать между гибким управлением и жесткими требованиями к качеству сервиса?
Обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться
на рынке и даже вырасти.
- 2 часа для близкого знакомства с 1С:CRM
- 5 кейсов стабилизации продаж в период турбулентности
- 8 экспертов-практиков в области автоматизации маркетинга, сервиса и продаж
- 20+ лет опыта разработки и внедрения решений 1С:CRM в различных индустриях
На примере реальных кейсов вы узнаете
- Как стабилизировать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса в период турбулентности.
- Как не терять лиды и использовать новые возможности лидогенерации.
- Какие цифровые инструменты помогают взять ситуацию с продажами под контроль и получить «прирост» даже при спаде.
- Как повысить управляемость и прозрачность продаж с помощью систем CRM.
- Какие подходы к внедрению CRM дают наилучший результат в период неопределённости.
Приглашаем на конференцию
- Собственников и генеральных директоров.
- Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
- Руководителей отделов маркетинга и сервиса.
- ИТ-директоров.
- Партнеров Фирмы «1С».
Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция "Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики" состоится 23 сентября 2021 года в 10:30 (мск).
В период турбулентности руководителю отдела продаж приходится справляться с вызовами
Как «не уронить» план? Как на меняющемся рынке балансировать между гибким управлением и жесткими требованиями к качеству сервиса?
Обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться
на рынке и даже вырасти.
- 2 часа для близкого знакомства с 1С:CRM
- 5 кейсов стабилизации продаж в период турбулентности
- 8 экспертов-практиков в области автоматизации маркетинга, сервиса и продаж
- 20+ лет опыта разработки и внедрения решений 1С:CRM в различных индустриях
На примере реальных кейсов вы узнаете
- Как стабилизировать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса в период турбулентности.
- Как не терять лиды и использовать новые возможности лидогенерации.
- Какие цифровые инструменты помогают взять ситуацию с продажами под контроль и получить «прирост» даже при спаде.
- Как повысить управляемость и прозрачность продаж с помощью систем CRM.
- Какие подходы к внедрению CRM дают наилучший результат в период неопределённости.
Приглашаем на конференцию
- Собственников и генеральных директоров.
- Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
- Руководителей отделов маркетинга и сервиса.
- ИТ-директоров.
- Партнеров Фирмы «1С».