Добавить в календарь 22.09.2021 17:00 22.09.2021 19:00 Europe/Moscow Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов

Первый шаг к сильному бренду — анализ репутации. Инструмент, позволяющий проанализировать, как компанию видят потенциальные потребители и партнеры.

22 сентября состоится мастер-класс, на котором вы научитесь самостоятельно делать репутационный аудит, поймете, какие отзывы важны для аудитории, а какие нет, и посчитаете, сколько убытков может приносить каждый комментарий в сети.

Мы расскажем, как репутация влияет на прибыль бизнеса и разберём пример репутационного аудита крупной компании.

О чём поговорим

  • В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете
  • Как часто о вас ищут информацию в сети
  • Сколько посетителей читают негативные упоминания
  • Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам
  • По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании
Онлайн,

Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов

Дата проведения: 22.09.2021. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Первый шаг к сильному бренду — анализ репутации. Инструмент, позволяющий проанализировать, как компанию видят потенциальные потребители и партнеры.

22 сентября состоится мастер-класс, на котором вы научитесь самостоятельно делать репутационный аудит, поймете, какие отзывы важны для аудитории, а какие нет, и посчитаете, сколько убытков может приносить каждый комментарий в сети.

Мы расскажем, как репутация влияет на прибыль бизнеса и разберём пример репутационного аудита крупной компании.

О чём поговорим

  • В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете
  • Как часто о вас ищут информацию в сети
  • Сколько посетителей читают негативные упоминания
  • Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам
  • По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании