Вебинар "Пять шагов к улучшению показателей вашего маркетинга" состоится 21 сентября 2021 года в 15:00 (мск).
МарТех — это современные цифровые инструменты и качественно новый уровень маркетинга. Проблема одна — научиться использовать новый подход на практике. Мы рады поделиться секретами и наработками. Ведь мы не только разрабатываем маркетинговые технологии, но и сами их давно и успешно используем.
На вебинаре наш эксперт, маркетолог Дарья Бабушкина, расскажет, как на практике использовать речевую аналитику, email-трекинг, сквозную аналитику, статический и динамический коллтрекинг.
После вебинара вы сможете:
- сделать так, чтобы реклама конкурентов работала на вас;
- узнать, что беспокоит клиентов и о чем говорить в рекламе;
- найти рыночные ниши с неудовлетворенным спросом - и потенциал для развития новых продуктов и услуг;
- определить причины отказа от покупки и повысить конверсию лидов;
- правильно использовать маркетинговые метрики на разных этапах customer journey.
Скорее регистрируйтесь!
Пять шагов к улучшению показателей вашего маркетинга
Дата проведения: 21.09.2021. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Пять шагов к улучшению показателей вашего маркетинга" состоится 21 сентября 2021 года в 15:00 (мск).
МарТех — это современные цифровые инструменты и качественно новый уровень маркетинга. Проблема одна — научиться использовать новый подход на практике. Мы рады поделиться секретами и наработками. Ведь мы не только разрабатываем маркетинговые технологии, но и сами их давно и успешно используем.
На вебинаре наш эксперт, маркетолог Дарья Бабушкина, расскажет, как на практике использовать речевую аналитику, email-трекинг, сквозную аналитику, статический и динамический коллтрекинг.
После вебинара вы сможете:
- сделать так, чтобы реклама конкурентов работала на вас;
- узнать, что беспокоит клиентов и о чем говорить в рекламе;
- найти рыночные ниши с неудовлетворенным спросом - и потенциал для развития новых продуктов и услуг;
- определить причины отказа от покупки и повысить конверсию лидов;
- правильно использовать маркетинговые метрики на разных этапах customer journey.
Скорее регистрируйтесь!