Добавить в календарь 21.09.2021 15:00 21.09.2021 16:00 Europe/Moscow Пять шагов к улучшению показателей вашего маркетинга

Вебинар "Пять шагов к улучшению показателей вашего маркетинга" состоится 21 сентября 2021 года в 15:00 (мск).

МарТех — это современные цифровые инструменты и качественно новый уровень маркетинга. Проблема одна — научиться использовать новый подход на практике. Мы рады поделиться секретами и наработками. Ведь мы не только разрабатываем маркетинговые технологии, но и сами их давно и успешно используем.

На вебинаре наш эксперт, маркетолог Дарья Бабушкина, расскажет, как на практике использовать речевую аналитику, email-трекинг, сквозную аналитику, статический и динамический коллтрекинг.

После вебинара вы сможете:

  • сделать так, чтобы реклама конкурентов работала на вас;
  • узнать, что беспокоит клиентов и о чем говорить в рекламе;
  • найти рыночные ниши с неудовлетворенным спросом - и потенциал для развития новых продуктов и услуг;
  • определить причины отказа от покупки и повысить конверсию лидов;
  • правильно использовать маркетинговые метрики на разных этапах customer journey.

Скорее регистрируйтесь!

Онлайн,

Пять шагов к улучшению показателей вашего маркетинга

Дата проведения: 21.09.2021. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: MANGO OFFICE
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Пять шагов к улучшению показателей вашего маркетинга" состоится 21 сентября 2021 года в 15:00 (мск).

МарТех — это современные цифровые инструменты и качественно новый уровень маркетинга. Проблема одна — научиться использовать новый подход на практике. Мы рады поделиться секретами и наработками. Ведь мы не только разрабатываем маркетинговые технологии, но и сами их давно и успешно используем.

На вебинаре наш эксперт, маркетолог Дарья Бабушкина, расскажет, как на практике использовать речевую аналитику, email-трекинг, сквозную аналитику, статический и динамический коллтрекинг.

После вебинара вы сможете:

  • сделать так, чтобы реклама конкурентов работала на вас;
  • узнать, что беспокоит клиентов и о чем говорить в рекламе;
  • найти рыночные ниши с неудовлетворенным спросом - и потенциал для развития новых продуктов и услуг;
  • определить причины отказа от покупки и повысить конверсию лидов;
  • правильно использовать маркетинговые метрики на разных этапах customer journey.

Скорее регистрируйтесь!