Добавить в календарь 29.09.2021 10:00 29.09.2021 13:00 Europe/Moscow Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм

Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм состоится 29 сентября в 10:00. На мероприятии расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи.

Сегодня рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и для того, чтобы оставаться в числе лидеров, компаниям необходимо переходить к формированию взаимосвязей всех созданных цифровых сервисов. Принцип устройства цифровой экосистемы заключается в том, что все ее модули должны работать в виде выделенных систем, взаимодействующих друг с другом, подобно живому организму. При этом главным органом, который контролирует и регулирует большинство функций организма, является непосредственно сам бизнес. Поэтому цифровая экосистема компании — это всегда уникальное решение, за которым стоит довольно универсальный программный набор из готовых, хорошо связанных между собой блоков.

На мероприятии эксперты от Salesforce и Navicon на конкретных кейсах покажут, как грамотно выстраивать сложные автоматизированные customer journey, разберут основные принципы управления Sales&Service Pipeline и расскажут о современных подходах к формированию цифровой экосистемы. Знание внутреннего устройства позволит лучше понимать особенности экосистем и бизнес-задачи, которые эти системы позволяют решать. 

Основные темы мероприятия: 

  • Экосистема Salesforce: как работает «модульный организм»
  • Multi-tenant инфраструктура, надёжность, простота обновлений, готовые коннекторы с внешними системами
  • Sales Pipeline Management: что это такое и в чем его преимущества 
  • Применение искусственного интеллекта для прогнозирования продаж 
  • Как получать максимум пользы от клиентских запросов — на примере конкретных кейсов учимся искать инсайты и отвечать на потребности 
  • Особенности построения сложных автоматизированных customer journey 
  • Интеграции с Tableau CRM и Slack: перспективы развития и новые возможности 

Мастер-класс будет полезен как руководителям, так и сотрудникам отделов маркетинга и продаж, а также всем, кто задумывается об автоматизации своих бизнес-процессов с помощью облачных CRM-решений.

Онлайн,

Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм

Дата проведения: 29.09.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Navicon, Salesforce
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм состоится 29 сентября в 10:00. На мероприятии расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи.

Сегодня рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и для того, чтобы оставаться в числе лидеров, компаниям необходимо переходить к формированию взаимосвязей всех созданных цифровых сервисов. Принцип устройства цифровой экосистемы заключается в том, что все ее модули должны работать в виде выделенных систем, взаимодействующих друг с другом, подобно живому организму. При этом главным органом, который контролирует и регулирует большинство функций организма, является непосредственно сам бизнес. Поэтому цифровая экосистема компании — это всегда уникальное решение, за которым стоит довольно универсальный программный набор из готовых, хорошо связанных между собой блоков.

На мероприятии эксперты от Salesforce и Navicon на конкретных кейсах покажут, как грамотно выстраивать сложные автоматизированные customer journey, разберут основные принципы управления Sales&Service Pipeline и расскажут о современных подходах к формированию цифровой экосистемы. Знание внутреннего устройства позволит лучше понимать особенности экосистем и бизнес-задачи, которые эти системы позволяют решать. 

Основные темы мероприятия: 

  • Экосистема Salesforce: как работает «модульный организм»
  • Multi-tenant инфраструктура, надёжность, простота обновлений, готовые коннекторы с внешними системами
  • Sales Pipeline Management: что это такое и в чем его преимущества 
  • Применение искусственного интеллекта для прогнозирования продаж 
  • Как получать максимум пользы от клиентских запросов — на примере конкретных кейсов учимся искать инсайты и отвечать на потребности 
  • Особенности построения сложных автоматизированных customer journey 
  • Интеграции с Tableau CRM и Slack: перспективы развития и новые возможности 

Мастер-класс будет полезен как руководителям, так и сотрудникам отделов маркетинга и продаж, а также всем, кто задумывается об автоматизации своих бизнес-процессов с помощью облачных CRM-решений.