Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм состоится 29 сентября в 10:00. На мероприятии расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи.
Сегодня рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и для того, чтобы оставаться в числе лидеров, компаниям необходимо переходить к формированию взаимосвязей всех созданных цифровых сервисов. Принцип устройства цифровой экосистемы заключается в том, что все ее модули должны работать в виде выделенных систем, взаимодействующих друг с другом, подобно живому организму. При этом главным органом, который контролирует и регулирует большинство функций организма, является непосредственно сам бизнес. Поэтому цифровая экосистема компании — это всегда уникальное решение, за которым стоит довольно универсальный программный набор из готовых, хорошо связанных между собой блоков.
На мероприятии эксперты от Salesforce и Navicon на конкретных кейсах покажут, как грамотно выстраивать сложные автоматизированные customer journey, разберут основные принципы управления Sales&Service Pipeline и расскажут о современных подходах к формированию цифровой экосистемы. Знание внутреннего устройства позволит лучше понимать особенности экосистем и бизнес-задачи, которые эти системы позволяют решать.
Основные темы мероприятия:
- Экосистема Salesforce: как работает «модульный организм»
- Multi-tenant инфраструктура, надёжность, простота обновлений, готовые коннекторы с внешними системами
- Sales Pipeline Management: что это такое и в чем его преимущества
- Применение искусственного интеллекта для прогнозирования продаж
- Как получать максимум пользы от клиентских запросов — на примере конкретных кейсов учимся искать инсайты и отвечать на потребности
- Особенности построения сложных автоматизированных customer journey
- Интеграции с Tableau CRM и Slack: перспективы развития и новые возможности
Мастер-класс будет полезен как руководителям, так и сотрудникам отделов маркетинга и продаж, а также всем, кто задумывается об автоматизации своих бизнес-процессов с помощью облачных CRM-решений.
Онлайн,Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм
Дата проведения: 29.09.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм состоится 29 сентября в 10:00. На мероприятии расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи.
Сегодня рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и для того, чтобы оставаться в числе лидеров, компаниям необходимо переходить к формированию взаимосвязей всех созданных цифровых сервисов. Принцип устройства цифровой экосистемы заключается в том, что все ее модули должны работать в виде выделенных систем, взаимодействующих друг с другом, подобно живому организму. При этом главным органом, который контролирует и регулирует большинство функций организма, является непосредственно сам бизнес. Поэтому цифровая экосистема компании — это всегда уникальное решение, за которым стоит довольно универсальный программный набор из готовых, хорошо связанных между собой блоков.
На мероприятии эксперты от Salesforce и Navicon на конкретных кейсах покажут, как грамотно выстраивать сложные автоматизированные customer journey, разберут основные принципы управления Sales&Service Pipeline и расскажут о современных подходах к формированию цифровой экосистемы. Знание внутреннего устройства позволит лучше понимать особенности экосистем и бизнес-задачи, которые эти системы позволяют решать.
Основные темы мероприятия:
- Экосистема Salesforce: как работает «модульный организм»
- Multi-tenant инфраструктура, надёжность, простота обновлений, готовые коннекторы с внешними системами
- Sales Pipeline Management: что это такое и в чем его преимущества
- Применение искусственного интеллекта для прогнозирования продаж
- Как получать максимум пользы от клиентских запросов — на примере конкретных кейсов учимся искать инсайты и отвечать на потребности
- Особенности построения сложных автоматизированных customer journey
- Интеграции с Tableau CRM и Slack: перспективы развития и новые возможности
Мастер-класс будет полезен как руководителям, так и сотрудникам отделов маркетинга и продаж, а также всем, кто задумывается об автоматизации своих бизнес-процессов с помощью облачных CRM-решений.