Добавить в календарь 29.09.2021 14:00 29.09.2021 15:00 Europe/Moscow Не теряйте клиентов

Вебинар "Не теряйте клиентов" состоится 29 сентября 2021 года в 14:00 (мск).

Как повысить продажи в бизнесе?
Не пропускайте звонки клиентов, измеряйте лояльность покупателей, контролируйте работу сотрудников и уровень сервиса в компании.

Для собственников и руководителей компаний, представителей отделов продаж и маркетинга, HR-менеджеров.

На вебинаре обсудят следующие темы

Когда в офисе никто не ответил
Как организовать приём звонков, чтобы ни один не потерять.

А как выглядит ваш клиент?
Интеграция телефонии и клиентской базы, как средство повышения лояльности клиентов и оптимизации работы собственных сотрудников.

Минимизируем вред пропущенных звонков
Что делать, если пропущенные вызовы все же появились, как все исправить.

Найм и обучение сотрудников при удалённой работе. 
Как обучать текущий и вновь нанятый персонал в условиях удалённой работы.

Клиенты уходят к конкурентам
Как избежать потери клиентов, когда менеджер ушел в отпуск, заболел, уволился или просто забыл про клиента.

Когда менеджер не дозванивается клиентам и сделки закрываются
Что делать, чтобы сократить количество недозвонов?

Приходится нанимать больше менеджеров, а продажи не растут
Что делать, чтобы менеджеры успевали на 30% больше?

Менеджер игнорирует клиента
Как не допускать ситуаций, когда менеджер решает, что клиент "все-равно не купит".

Расписание вебинара

  1. Доклад Ивана Павлова
  2. Доклад Светланы Алексеевой
  3. Вопросы и Ответы
Онлайн,

Не теряйте клиентов

Дата проведения: 29.09.2021. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Телфин
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Не теряйте клиентов" состоится 29 сентября 2021 года в 14:00 (мск).

Как повысить продажи в бизнесе?
Не пропускайте звонки клиентов, измеряйте лояльность покупателей, контролируйте работу сотрудников и уровень сервиса в компании.

Для собственников и руководителей компаний, представителей отделов продаж и маркетинга, HR-менеджеров.

На вебинаре обсудят следующие темы

Когда в офисе никто не ответил
Как организовать приём звонков, чтобы ни один не потерять.

А как выглядит ваш клиент?
Интеграция телефонии и клиентской базы, как средство повышения лояльности клиентов и оптимизации работы собственных сотрудников.

Минимизируем вред пропущенных звонков
Что делать, если пропущенные вызовы все же появились, как все исправить.

Найм и обучение сотрудников при удалённой работе. 
Как обучать текущий и вновь нанятый персонал в условиях удалённой работы.

Клиенты уходят к конкурентам
Как избежать потери клиентов, когда менеджер ушел в отпуск, заболел, уволился или просто забыл про клиента.

Когда менеджер не дозванивается клиентам и сделки закрываются
Что делать, чтобы сократить количество недозвонов?

Приходится нанимать больше менеджеров, а продажи не растут
Что делать, чтобы менеджеры успевали на 30% больше?

Менеджер игнорирует клиента
Как не допускать ситуаций, когда менеджер решает, что клиент "все-равно не купит".

Расписание вебинара

  1. Доклад Ивана Павлова
  2. Доклад Светланы Алексеевой
  3. Вопросы и Ответы