22 сентября в 17:00 состоится бесплатный онлайн мастер-класс от ФРИИ и "Репутация Москва": Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов. Спикер: Максим Колесов, руководитель отдела экспертов по защите онлайн-репутации в компании "Репутация Мсоква", product-owner сервиса по удалению информации "Digital Sharks".
О чем будет идти речь:
- В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете.
- По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании.
- Как часто о вас ищут информацию в сети.
- Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам.
- Сколько посетителей читают негативные упоминания.
На мастер-классе научим:
- Самостоятельно делать репутационный аудит компании и анализировать полученные данные.
- Рассчитывать финансовые потери от каждого приходящего отзыва на примере кейса.
- Работать с негативными отзывами от сотрудников и клиентов.
Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов
Дата проведения: 22.09.2021. Начало в 17:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 сентября в 17:00 состоится бесплатный онлайн мастер-класс от ФРИИ и "Репутация Москва": Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов. Спикер: Максим Колесов, руководитель отдела экспертов по защите онлайн-репутации в компании "Репутация Мсоква", product-owner сервиса по удалению информации "Digital Sharks".
О чем будет идти речь:
- В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете.
- По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании.
- Как часто о вас ищут информацию в сети.
- Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам.
- Сколько посетителей читают негативные упоминания.
На мастер-классе научим:
- Самостоятельно делать репутационный аудит компании и анализировать полученные данные.
- Рассчитывать финансовые потери от каждого приходящего отзыва на примере кейса.
- Работать с негативными отзывами от сотрудников и клиентов.