Добавить в календарь 22.09.2021 17:00 22.09.2021 18:00 Europe/Moscow Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов

22 сентября в 17:00 состоится бесплатный онлайн мастер-класс от ФРИИ и "Репутация Москва": Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов. Спикер: Максим Колесов, руководитель отдела экспертов по защите онлайн-репутации в компании "Репутация Мсоква", product-owner сервиса по удалению информации "Digital Sharks".

О чем будет идти речь:

  • В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете.
  • По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании.
  • Как часто о вас ищут информацию в сети.
  • Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам.
  • Сколько посетителей читают негативные упоминания.

На мастер-классе научим:

  • Самостоятельно делать репутационный аудит компании и анализировать полученные данные.
  • Рассчитывать финансовые потери от каждого приходящего отзыва на примере кейса.
  • Работать с негативными отзывами от сотрудников и клиентов.
Онлайн,

Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов

Дата проведения: 22.09.2021. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22 сентября в 17:00 состоится бесплатный онлайн мастер-класс от ФРИИ и "Репутация Москва": Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов. Спикер: Максим Колесов, руководитель отдела экспертов по защите онлайн-репутации в компании "Репутация Мсоква", product-owner сервиса по удалению информации "Digital Sharks".

О чем будет идти речь:

  • В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете.
  • По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании.
  • Как часто о вас ищут информацию в сети.
  • Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам.
  • Сколько посетителей читают негативные упоминания.

На мастер-классе научим:

  • Самостоятельно делать репутационный аудит компании и анализировать полученные данные.
  • Рассчитывать финансовые потери от каждого приходящего отзыва на примере кейса.
  • Работать с негативными отзывами от сотрудников и клиентов.