28 сентября в 14:00 пройдет бесплатный вебинар от iConText «Эффект айсберга: влияние таргетированной рекламы на достижение бизнес-задач». Алексей Кириченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе в компании iConText, входящей в iConText Group, перевернет ваше представление об оценке эффективности таргета.
Какие вопросы обсудим:
- Привычный взгляд на оценку эффективности рекламы: всё о last click.
- Принятие решений без учета косвенных показателей: как мы теряем клиентов и прибыль.
- Кейс. Исключения из правил: когда снижение доли таргетированной рекламы оправдано.
- Преимущества таргетированной рекламы.
- Итоговая оценка эффективности таргетированной рекламы.
Вебинар будет интересен всем, кто хочет понимать отдачу от таргетированной рекламы, ее влияние на достижение бизнес-задач, регулярно повышать конверсию и привлекать новых клиентов. Регистрация на сайте события.
Онлайн,Эффект айсберга: влияние таргетированной рекламы на достижение бизнес-задач
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 сентября в 14:00 пройдет бесплатный вебинар от iConText «Эффект айсберга: влияние таргетированной рекламы на достижение бизнес-задач». Алексей Кириченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе в компании iConText, входящей в iConText Group, перевернет ваше представление об оценке эффективности таргета.
Какие вопросы обсудим:
- Привычный взгляд на оценку эффективности рекламы: всё о last click.
- Принятие решений без учета косвенных показателей: как мы теряем клиентов и прибыль.
- Кейс. Исключения из правил: когда снижение доли таргетированной рекламы оправдано.
- Преимущества таргетированной рекламы.
- Итоговая оценка эффективности таргетированной рекламы.
Вебинар будет интересен всем, кто хочет понимать отдачу от таргетированной рекламы, ее влияние на достижение бизнес-задач, регулярно повышать конверсию и привлекать новых клиентов. Регистрация на сайте события.