Добавить в календарь 28.09.2021 14:00 28.09.2021 15:30 Europe/Moscow Эффект айсберга: влияние таргетированной рекламы на достижение бизнес-задач

28 сентября в 14:00 пройдет бесплатный вебинар от iConText «Эффект айсберга: влияние таргетированной рекламы на достижение бизнес-задач». Алексей Кириченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе в компании iConText, входящей в iConText Group, перевернет ваше представление об оценке эффективности таргета.

Какие вопросы обсудим:

  • Привычный взгляд на оценку эффективности рекламы: всё о last click.
  • Принятие решений без учета косвенных показателей: как мы теряем клиентов и прибыль.
  • Кейс. Исключения из правил: когда снижение доли таргетированной рекламы оправдано.
  • Преимущества таргетированной рекламы.
  • Итоговая оценка эффективности таргетированной рекламы.

Вебинар будет интересен всем, кто хочет понимать отдачу от таргетированной рекламы, ее влияние на достижение бизнес-задач, регулярно повышать конверсию и привлекать новых клиентов. Регистрация на сайте события.

Онлайн,

Эффект айсберга: влияние таргетированной рекламы на достижение бизнес-задач

Дата проведения: 28.09.2021. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: iConText
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 сентября в 14:00 пройдет бесплатный вебинар от iConText «Эффект айсберга: влияние таргетированной рекламы на достижение бизнес-задач». Алексей Кириченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе в компании iConText, входящей в iConText Group, перевернет ваше представление об оценке эффективности таргета.

Какие вопросы обсудим:

  • Привычный взгляд на оценку эффективности рекламы: всё о last click.
  • Принятие решений без учета косвенных показателей: как мы теряем клиентов и прибыль.
  • Кейс. Исключения из правил: когда снижение доли таргетированной рекламы оправдано.
  • Преимущества таргетированной рекламы.
  • Итоговая оценка эффективности таргетированной рекламы.

Вебинар будет интересен всем, кто хочет понимать отдачу от таргетированной рекламы, ее влияние на достижение бизнес-задач, регулярно повышать конверсию и привлекать новых клиентов. Регистрация на сайте события.