Серия вебинаров, посвященная теме "Цифровой трансформации неценовых промоакций" состоится с 21 октября по 11 ноября 2021 года.
В программе из 3-х вебинаров мы хотим поговорить:
- О принципиально новых возможностях, которые открываются заказчикам и организаторам промоакций при использовании специализированных платформенных решений
- О необходимости работы с данными, каналами коммуникации и механиками как с единой интегрированной системой
А также пообсуждать все это с профессиональными участниками рынка
Почему серия вебинаров? Потому что тема большая и интересная, а уровень погружения в нее у участников рынка - разный. Поэтому мы хотим последовательно разложить все по полочкам, не перегружая вас информацией.
Для начинающих 21.10.21 16:00-17:00 - 1 уровень
На данном вебинаре мы поговорим о:
- проблемах и предпосылках появления процесса цифровой трансформации на рынке неценовых промоакций;
- возможностях специализированных платформенных решений (шаблонизация, механики, конструкторы, бибилиотеки, данные и т.д.);
- преимуществах использования платформенных решений с точки зрения оптимизации процессов, времени и бюджетов.
Для опытных 28.10.21 16:00-17:00 - 2 уровень
На данном вебинаре мы перейдем на следующий уровень и обсудим с вами:
- работу с данными с использованием CDP/CRM платформ;
- новые возможности понимания метрик;
- повышение эффективности рекламной и прямой коммуникации с пользователями;
- агрегация трафика и аудитории, агрегирующие порталы;
- CPA модели.
Для продвинутых 11.11.21 16:00-17:00 - 3 уровень
На данном вебинаре мы заглянем в ближайшее будущее (с элементами настоящего) и обсудим:
- data-driven подход в промоакциях;
- возможности персонализации традиционных промоакций;
- запуск персонализированных промоактиваций на основе потребностей и жизненного цикла каждого отдельного клиента вместо массовых обезличенных промо;
- возможности цифрового сэмплинга (со встроенными механиками)
Мы, конечно же, все запишем на видео! Поэтому, даже если вы по какой-то причине не сможете к нам присоединиться в день вебинара, то все равно сможете не пропустить ничего интересного и посмотреть видеоверсию.
Ссылку на запись вебинара мы отправим всем, кто зарегистрируется. Ждем вас на нашем вебинаре!
Онлайн,Цифровая трансформация неценовых промоакций
Дата проведения: 21.10.2021. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Серия вебинаров, посвященная теме "Цифровой трансформации неценовых промоакций" состоится с 21 октября по 11 ноября 2021 года.
В программе из 3-х вебинаров мы хотим поговорить:
- О принципиально новых возможностях, которые открываются заказчикам и организаторам промоакций при использовании специализированных платформенных решений
- О необходимости работы с данными, каналами коммуникации и механиками как с единой интегрированной системой
А также пообсуждать все это с профессиональными участниками рынка
Почему серия вебинаров? Потому что тема большая и интересная, а уровень погружения в нее у участников рынка - разный. Поэтому мы хотим последовательно разложить все по полочкам, не перегружая вас информацией.
Для начинающих 21.10.21 16:00-17:00 - 1 уровень
На данном вебинаре мы поговорим о:
- проблемах и предпосылках появления процесса цифровой трансформации на рынке неценовых промоакций;
- возможностях специализированных платформенных решений (шаблонизация, механики, конструкторы, бибилиотеки, данные и т.д.);
- преимуществах использования платформенных решений с точки зрения оптимизации процессов, времени и бюджетов.
Для опытных 28.10.21 16:00-17:00 - 2 уровень
На данном вебинаре мы перейдем на следующий уровень и обсудим с вами:
- работу с данными с использованием CDP/CRM платформ;
- новые возможности понимания метрик;
- повышение эффективности рекламной и прямой коммуникации с пользователями;
- агрегация трафика и аудитории, агрегирующие порталы;
- CPA модели.
Для продвинутых 11.11.21 16:00-17:00 - 3 уровень
На данном вебинаре мы заглянем в ближайшее будущее (с элементами настоящего) и обсудим:
- data-driven подход в промоакциях;
- возможности персонализации традиционных промоакций;
- запуск персонализированных промоактиваций на основе потребностей и жизненного цикла каждого отдельного клиента вместо массовых обезличенных промо;
- возможности цифрового сэмплинга (со встроенными механиками)
Мы, конечно же, все запишем на видео! Поэтому, даже если вы по какой-то причине не сможете к нам присоединиться в день вебинара, то все равно сможете не пропустить ничего интересного и посмотреть видеоверсию.
Ссылку на запись вебинара мы отправим всем, кто зарегистрируется. Ждем вас на нашем вебинаре!