Добавить в календарь 21.10.2021 16:00 21.10.2021 17:00 Europe/Moscow Цифровая трансформация неценовых промоакций

Серия вебинаров, посвященная теме "Цифровой трансформации неценовых промоакций" состоится с 21 октября по 11 ноября 2021 года.

В программе из 3-х вебинаров мы хотим поговорить:

  • О принципиально новых возможностях, которые открываются заказчикам и организаторам промоакций при использовании специализированных платформенных решений
  • О необходимости работы с данными, каналами коммуникации и механиками как с единой интегрированной системой

А также пообсуждать все это с профессиональными участниками рынка

Почему серия вебинаров? Потому что тема большая и интересная, а уровень погружения в нее у участников рынка - разный. Поэтому мы хотим последовательно разложить все по полочкам, не перегружая вас информацией.

Для начинающих 21.10.21 16:00-17:00 - 1 уровень

На данном вебинаре мы поговорим о:

  • проблемах и предпосылках появления процесса цифровой трансформации на рынке неценовых промоакций;
  • возможностях специализированных платформенных решений (шаблонизация, механики, конструкторы, бибилиотеки, данные и т.д.); 
  • преимуществах использования платформенных решений с точки зрения оптимизации процессов, времени и бюджетов.

Для опытных 28.10.21 16:00-17:00 - 2 уровень

На данном вебинаре мы перейдем на следующий уровень и обсудим с вами:

  • работу с данными с использованием CDP/CRM платформ;
  • новые возможности понимания метрик;
  • повышение эффективности рекламной и прямой коммуникации с пользователями;
  • агрегация трафика и аудитории, агрегирующие порталы;
  • CPA модели.

Для продвинутых 11.11.21 16:00-17:00 - 3 уровень

На данном вебинаре мы заглянем в ближайшее будущее (с элементами настоящего) и обсудим:

  • data-driven подход в промоакциях;
  • возможности персонализации традиционных промоакций;
  • запуск персонализированных промоактиваций на основе потребностей и жизненного цикла каждого отдельного клиента вместо массовых обезличенных промо;
  • возможности цифрового сэмплинга (со встроенными механиками)

Мы, конечно же, все запишем на видео! Поэтому, даже если вы по какой-то причине не сможете к нам присоединиться в день вебинара, то все равно сможете не пропустить ничего интересного и посмотреть видеоверсию. 

Ссылку на запись вебинара мы отправим всем, кто зарегистрируется. Ждем вас на нашем вебинаре!

Онлайн,

Цифровая трансформация неценовых промоакций

2021-09-23 13.08.34.jpg

Дата проведения: 21.10.2021. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Bafsy (Бафси)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Серия вебинаров, посвященная теме "Цифровой трансформации неценовых промоакций" состоится с 21 октября по 11 ноября 2021 года.

В программе из 3-х вебинаров мы хотим поговорить:

  • О принципиально новых возможностях, которые открываются заказчикам и организаторам промоакций при использовании специализированных платформенных решений
  • О необходимости работы с данными, каналами коммуникации и механиками как с единой интегрированной системой

А также пообсуждать все это с профессиональными участниками рынка

Почему серия вебинаров? Потому что тема большая и интересная, а уровень погружения в нее у участников рынка - разный. Поэтому мы хотим последовательно разложить все по полочкам, не перегружая вас информацией.

Для начинающих 21.10.21 16:00-17:00 - 1 уровень

На данном вебинаре мы поговорим о:

  • проблемах и предпосылках появления процесса цифровой трансформации на рынке неценовых промоакций;
  • возможностях специализированных платформенных решений (шаблонизация, механики, конструкторы, бибилиотеки, данные и т.д.); 
  • преимуществах использования платформенных решений с точки зрения оптимизации процессов, времени и бюджетов.

Для опытных 28.10.21 16:00-17:00 - 2 уровень

На данном вебинаре мы перейдем на следующий уровень и обсудим с вами:

  • работу с данными с использованием CDP/CRM платформ;
  • новые возможности понимания метрик;
  • повышение эффективности рекламной и прямой коммуникации с пользователями;
  • агрегация трафика и аудитории, агрегирующие порталы;
  • CPA модели.

Для продвинутых 11.11.21 16:00-17:00 - 3 уровень

На данном вебинаре мы заглянем в ближайшее будущее (с элементами настоящего) и обсудим:

  • data-driven подход в промоакциях;
  • возможности персонализации традиционных промоакций;
  • запуск персонализированных промоактиваций на основе потребностей и жизненного цикла каждого отдельного клиента вместо массовых обезличенных промо;
  • возможности цифрового сэмплинга (со встроенными механиками)

Мы, конечно же, все запишем на видео! Поэтому, даже если вы по какой-то причине не сможете к нам присоединиться в день вебинара, то все равно сможете не пропустить ничего интересного и посмотреть видеоверсию. 

Ссылку на запись вебинара мы отправим всем, кто зарегистрируется. Ждем вас на нашем вебинаре!