21 октября 2021 Клуб ИТ-директоров SPb CIO Club соберется на питч-сессии, чтобы обсудить тренды и направления развития ИТ–индустрии.
Разговор пойдет об инструментах, которые уже плотно вошли в нашу жизни и сильно влияют на рабочие процессы.
- Так, о стремительно растущем блокчейне Cardano работающего на алгоритме Proof-of-Stake (PoS) и предназначенного для разработки смарт-контрактов. На встрече мы обсудим, что уже построено на его базе и насколько сильным конкурентом смарт-контрактов он может быть.
- Также в последнее время сильную популярность получили No-code или low-code решения для быстрой и легкой автоматизации и интеграции. Рассмотрим несколько кейсов применения.
- Поговорим об управлении: гибкие или гибридные команды? Расскажем о фейлах и историях успеха взаимодействия различного уровня специалистов.
- И еще один тренд на повестке – омниканальные системы. Омниканальность позволяет выстраивать более «глубокие» отношения с клиентом. Но все же, где находится клиент в этой системе? И когда, и как он совершит покупку?
Питч-сессия SPb CIO Club: тренды
Дата проведения: 21.10.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , пр. Медиков, д.3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 октября 2021 Клуб ИТ-директоров SPb CIO Club соберется на питч-сессии, чтобы обсудить тренды и направления развития ИТ–индустрии.
Разговор пойдет об инструментах, которые уже плотно вошли в нашу жизни и сильно влияют на рабочие процессы.
- Так, о стремительно растущем блокчейне Cardano работающего на алгоритме Proof-of-Stake (PoS) и предназначенного для разработки смарт-контрактов. На встрече мы обсудим, что уже построено на его базе и насколько сильным конкурентом смарт-контрактов он может быть.
- Также в последнее время сильную популярность получили No-code или low-code решения для быстрой и легкой автоматизации и интеграции. Рассмотрим несколько кейсов применения.
- Поговорим об управлении: гибкие или гибридные команды? Расскажем о фейлах и историях успеха взаимодействия различного уровня специалистов.
- И еще один тренд на повестке – омниканальные системы. Омниканальность позволяет выстраивать более «глубокие» отношения с клиентом. Но все же, где находится клиент в этой системе? И когда, и как он совершит покупку?